Конструктор фотоальбомов для всех ваших воспоминаний | Crello
Создать
Анимированная графика
Instagram-публикации
Плакаты
Facebook-публикации
Конструктор логотипов
Флаеры
Превью YouTube
Конструктор брошюр
Приглашения
Конструктор заставок для Youtube
Оформление YouTube-канала
Facebook-обложки
Визитки
Дизайн электронных книг
Конструктор резюме
Инфографика
Шаблоны
Unlimited
Материалы
Возможности
Цены

Бесплатный конструктор фотоальбомов

Упорядочивайте все памятные фотографии с помощью конструктора фотоальбомов — создавайте дизайн фотоальбома в Crello, редактируйте фотографии онлайн и скачивайте альбом в готовом для печати формате.

бесплатный конструктор фотокниг

Создайте фотокнигу онлайн

Сделайте фотокнигу в Crello без лишних усилий. Пользуйтесь тысячами профессиональных шаблонов, изображений, объектов и шрифтов — создайте потрясающий цифровой фотоальбом, сохранив свои воспоминания на долгие годы.

создайте фотоальбом

Сделайте свой фотоальбом всего за несколько кликов

Сохраните приятные воспоминания на долгие годы в оригинальной фотокниге. Сделать памятный подарок теперь невероятно просто! Оформите дизайн фотоальбома для родных, друзей или коллег онлайн. Просто распечатайте и дарите на память.

Современные и классические шаблоны

Не нужно нанимать графического дизайнера для дизайна фотоальбома! Лучше подарите себе свободу выбора: просматривайте тысячи шаблонов фотокниг и компонуйте фотографии самым эффектным способом. Легко загружайте снимки в профессионально разработанный макет, добавьте пару завершающих штрихов, а потом скачайте для печати или публикации в соцсетях.

шаблоны фотокниг

Редактируйте фотокнигу онлайн

Зачем тратить долгие часы на освоение программ для дизайна — отредактируйте свою фотокнигу онлайн в редакторе Crello. Меняйте размер изображений, добавляйте слои, заменяйте шрифты, удаляйте фон и вносите завершающие штрихи, например в виде симпатичных дизайн-объектов. Не успеваете закончить? Сохраните дизайн и возвращайтесь к редактированию фотокниги, когда вам будет удобно.

цифровой фотоальбом

Создайте нужное впечатление шрифтами

Выбирайте из сотен шрифтов под любой стиль фотокниги, от современных до классических и рукописных. Придайте фотоальбому индивидуальности, используя профессионально подобранные сочетания шрифтов, или сделайте смелый ход и выберите свои шрифты, чтобы дизайн смотрелся по-настоящему оригинально.

шрифты для фотокниги

Добавьте индивидуальности с помощью объектов

Сделайте акцент на отдельных фото и привлеките к ним внимание с помощью симпатичных, продуманных объектов. Наносите стрелки, облачка текста, звезды и линии прямо в редакторе Crello. Пусть ваша фотокнига говорит сама за себя — в этом ей помогут тысячи дизайн-объектов из библиотеки изображений Crello.

сделайте фотокнигу

Редактируйте свою фотокнигу

Вы можете создать фотоальбом с нуля или переделать любой из тысяч готовых профессиональных шаблонов. Полистайте библиотеку шаблонов и персонализируйте любой дизайн с помощью своих изображений, шрифтов и векторов. Редактируйте все онлайн и скачивайте готовую работу в высоком разрешении.

персонализируйте фотоальбом онлайн
Pro

Наслаждайтесь безлимитным количеством скачиваний с Crello Pro

  • Скачивайте столько дизайнов, сколько захотите
  • Пригласите членов вашей команды и создавайте дизайн вместе
  • Получите приоритетную онлайн-поддержку
  • Удаляйте фон изображений

Как сделать фотокнигу в Crello

Выберите формат фотокниги

Войдите в свой аккаунт Crello и введите запрос "фотокнига" в строке поиска. Вы увидите более 50 тысяч профессиональных шаблонов с фотоальбомами, которые сразу же можно использовать. Не нашли ничего подходящего? Создайте собственный фотоальбом с нуля и любуйтесь окончательным результатом. Редактор Crello сделает за вас всю сложную работу, так что вам остается самое приятное — наслаждаться процессом дизайна.

шаг 1 — сделайте фотокнигу

Выберите подходящий шаблон

Делаете фотокнигу для семейного праздника? Нужен фотоальбом для школьного выпускного? Хотите поразить клиентов своей дизайнерской коллекцией? Какой бы ни была ваша цель, с помощью Crello вы легко создадите впечатляющий фотоальбом, не нанимая дизайнера.

шаг 2 — создайте фотокнигу

Загрузите и отредактируйте свои фото

Переживаете, как сделать фотоальбом без дизайнерских программ? Больше никакого стресса. В один клик загружайте собственные изображения и редактируйте их, удаляя фон, накладывая фильтры и добавляя стильные объекты.

шаг 3 — создайте фотокнигу

Скачайте готовый к печати дизайн

Когда фотоальбом будет готов, скачайте его в высоком разрешении в нужном для печати формате. В настройках скачивания обязательно включите метки обрезки и выпуск. Альбомом также можно поделиться в соцсетях прямо из редактора Crello или загрузить готовый дизайн на свой сайт.

шаг 4 — сделайте свою фотокнигу

Как сделать фотоальбом

1
Польза и ценность фотоальбомов
Фотоальбомы помогут вам сохранить память об особых моментах и важных событиях, причем не только для себя, но и для детей и внуков! В такой фотокниге будут собраны семейные или дорогие сердцу воспоминания о прошлом, которые вы сохраните на многие десятилетия. Каждый снимок рассказывает свою историю и историю вашей семьи. Фотокниги также можно использовать и в маркетинговых целях, например для презентации коллекций декора, предметов искусства или каталога объектов недвижимости.
2
Выберите тему
Тема поможет выстроить сюжет фотокниги. С помощью тематических шаблонов у вас легко получиться оформить детскую фотокнигу, альбом для выпускного или фотоотчет об отпуске. Не забудьте добавить к фотографиям и фотоколлажам даты и описания. А цитата или стихотворение помогут полнее восстановить в памяти дорогое сердцу воспоминание.
3
Добавьте индивидуальности
Какой бы дизайн вы ни задумали — будь то скрапбук или фотокнига — персонализация очень важна. Наполните фотокнигу индивидуальным стилем и подчеркните памятные моменты продуманными акцентами. Соберите все самые лучшие моменты с помощью онлайн-редактора Crello и сами убедитесь, насколько это просто.
4
Упорядочьте свои фото
Систематизация фотографий перед загрузкой в Crello — залог успеха в дизайне фотокниги. Упорядочивание снимков займет у вас всего несколько минут, но при этом сэкономит вам много времени впоследствии. Уделите особое внимание обложке и оставьте для нее самый удачный кадр. Если вы отсканировали бумажные фотографии формата 4x6, 5x7 или 8x10, сохраните их в отдельной папке. Соберите все снимки для фотокниги в одной папке и пронумеруйте или назовите их в соответствии с задуманной последовательностью.
5
Выбирайте фотографии обдуманно
В свадебных фотокнигах чаще всего встречаются определенные типы фотографий в традиционном стиле. А вот на снимках со встреч одноклассников можно увидеть уже больше разнообразия. Комбинируя на одной странице фото с разными ракурсами, вы сделаете книгу визуально интереснее, проиллюстрируете свои идеи и привлечете внимание зрителя. Но основной акцент лучше сделать на самых удачных снимках. Тут вам поможет оформление фотоистории с помощью дизайн-объектов.
6
Дайте волю творчеству с объектами и фильтрами
Зачем ограничиваться одной лишь компоновкой фотографий на странице? Придайте фотокниге индивидуальности, дополнив дизайн текстовыми облачками, наклейками, стрелками и рамками. Хотите немного изменить снимки? Вас ждет изысканная коллекция фильтров, которая придаст семейным фотографиям флер ностальгии или превратит презентацию произведений искусства в футуристическое путешествие во времени.

Частые вопросы

Можно ли работать над своей фотокнигой вместе с командой фотографов?

Если вы собираетесь работать над дизайном фотокниги совместно с кем-то еще, Crello — идеальный вариант. Тут можно собрать команду до 10 участников и вместе оформлять дизайн в редакторе Crello. А самое классное, что личные и командные проекты будут вестись отдельно, но в одном аккаунте, так что вам не придется все время входить-выходить из аккаунта, если понадобится что-нибудь добавить в дизайн.

Можно ли изменить размер дизайна уже после редактирования?

Что еще можно сделать в Crello?

Тысячи красивых шаблонов

Черпайте свежие идеи в нашей безграничной библиотеке шаблонов дизайна. Вдохновляйтесь маркетинговым контентом профессионального качества и создавайте свои потрясающие дизайны.

Inspired Woman On Beach PhotoBook
Cute Kids Near School Bus PhotoBook
Man With Dog On Majestic Cliff PhotoBook
Wedding Story Of Cute Couple PhotoBook
Happy Parents With Their Baby PhotoBook
Young Smiling Girl In Bright Outfit PhotoBook
Wedding Shooting With Young Newlyweds PhotoBook
Happy People On Festival PhotoBook
Camping Tour In Mountains Impressions PhotoBook
Inspiration With Woman In City PhotoBook
Happy Family Celebrating Anniversary PhotoBook
Summer Fashion Collection With Eastern Mood PhotoBook
Family Celebrating Their Son's Birthday PhotoBook
Young People At Birthday Party PhotoBook
Trip To Nordic Countries PhotoBook
Pregnant Woman Expecting Baby Memories PhotoBook
© Crello Ltd, 2021

Photo album maker for all your memories | Crello
Create
Animated Graphics
Instagram Posts
Posters
Facebook Posts
Logo Maker
Flyers
YouTube Thumbnails
Brochure Maker
Invitations
Youtube Intro Maker
YouTube Channel Art
Facebook Covers
Business Cards
eBook Design
Resume Maker
Infographics
Templates
Unlimited
Tutorials
Features
Pricing

Free Photo Album Maker

Keep your memorable photos organized with a photo album maker — use Crello to design your photo album, edit your photos online, and download in print-ready format.

free photo book maker

Create a photo book online

Make a photo book easily with Crello. Leverage thousands of professionally designed templates, images, objects, and fonts to make an amazing digital photo album and preserve your memories for years to come.

create photo album

Make your own photo album in just a few clicks

Cherish your memories for years with a custom photo book. Making a memorable gift has never been easier! You can design a beautiful photo album online for your family, friends, or colleagues. Simply print it and make a gift that lasts a lifetime.

Modern and classic templates

Don’t hire a graphic designer to make your photo album! Instead, enjoy complete freedom of choice as you browse thousands of photo book templates and arrange your photos in the most exciting way. Easily upload your photos into a professionally designed layout, add finishing touches, and download for printing or sharing online.

photo book templates

Edit your photo book online

Instead of spending hours learning design software, simply edit your photo book online in Crello Editor. Resize your images, add layers, change fonts, remove backgrounds, and add finishing touches such as cute design objects. Short on time? Save your design and continue editing your photo book when it’s convenient for you.

digital photo album

Make an impression with fonts

Browse hundreds of fonts for every photo book style, from modern to classic and handwritten. Add character to your photo album using professionally designed font pairs or go bold and choose your own fonts to add a unique flair to your design.

photo book fonts

Add personal touches with objects

You can add accents and draw focus to your photos with cute and thoughtful objects. Add arrows, speech bubbles, stars, or lines directly in the Crello Editor. Let your picture book speak to your viewers with any of thousands of design objects in the Crello image library.

make a photo book

Customize your photo book

You can create your photo album from scratch or customize any of the thousands of professionally designed templates. Browse the template library and make any design your own with your images, fonts, and vectors. Edit everything online and download the final result in high resolution.

customize photo album online
Pro

Enjoy unlimited downloads with Crello Pro

  • Download as many designs as you need
  • Invite team members and design together
  • Get help online with priority support
  • Remove backgrounds from images

How to make a photo book in Crello

Choose the photo book format

Log into your Crello account and type “photo book” in the search bar. You will see more than 50 thousands of professionally designed photo album templates which you can use right away. Don’t see what you need? Create your own photo album from scratch and enjoy the final results. Crello Editor will do the hard lifting so you can simply enjoy the process.

step 1 - make a photo book

Choose the right template

Creating a photo book for a family reunion? Need a photo album for a school yearbook? Want to impress your customers with your design collection? Whatever your goal is, Crello makes it easy to create an impressive photo album without hiring a designer.

step 2 - create a photo book

Upload and customize your photos

Worrying about how to make a photo album without design software? No more stress. Upload your own images in one click and customize them by removing background, adding filters, and stylish objects.

step 3 - create a photo book

Download print-ready design

Once you are happy with your photo album, download it in high-resolution in the format you need for printing. Make sure crop marks and bleed are turned on in the Download settings. You can also share your photo book on social media from Crello Editor or upload the completed design to your website.

step 4 - make your photo book

How to create a photo album

1
The value of photo albums
Photo albums help you preserve special moments and important events not just for yourself, but for your children and even grandchildren! Your memory book collects historical and deeply personal references to your past so that you can cherish them for years to come. Each photo tells a story and allows you to learn more about your family members. You can use photo books for marketing purposes, too. For example, you can present a collection of interior design items, art collections, or real estate photos.
2
Choose a theme
Your theme helps your photo book tell a storyline. A baby photo book, a travel photo book, a school photo book can be created easily with theme-focused templates. Don’t forget to add dates and descriptions along with your photos and photo collages. A quote or a poem will help recreate a precious memory in its full glory.
3
Make it personal
Whether you want to create a DIY scrapbook or design a photo book online, personalization is important. Infuse your photo book with your personal style and showcase your memorable moments with thoughtful touches. Display life’s beautiful moments in Crello Editor and see for yourself how easy it is.
4
Organize your photos
The key to success in photo book design is organizing your photos before you actually upload them to Crello. Organizing your photos takes just a few minutes but this step will save you a lot of time later on. Pay special attention to the cover and save your best shot for it. If you scan your 4x6, 5x7, or 8x10 paper photos, keep them in a separate folder. Collect all photos you plan to use in one folder and number or name them so they tell a coherent story.
5
Choose your photos wisely
Wedding photo books feature certain types of photos in a traditional style. Class reunion photos can enjoy a bigger variety of shots. By combining images with different focal points on pages you will add visual interest, illustrate your ideas, and grab the reader’s attention. Make sure your best images get the spotlight. This is where customization of your photostory with design objects can help.
6
Unfold creativity with objects and filters
Why limit yourself to just arranging photos on a page? Add personal touches to your photo book with speech bubbles, stickers, arrows, and frames. Want to transform your photos? Explore a tasteful collection of filters that can add a nostalgic feel to your family photos or turn your art collection into a futuristic trip in time.

FAQ

Can I create my photo book with a team of photographers?

If you want to collaborate online on your photo book design, Crello is the perfect place to start. You can assemble a team of up to 10 people and work on your designs together in Crello Editor. What’s best, your personal and team design spaces will remain separate within one account, so you won’t have to log in and out every time you add something to your design.

Can I resize my design after editing?

What else can I create in Crello?

Thousands of beautiful templates

Get fresh ideas every time you need to design something with a never-ending library of design templates. Find inspiration by agency-quality marketing content to create your own stunning visuals.

Inspired Woman On Beach PhotoBook
Cute Kids Near School Bus PhotoBook
Man With Dog On Majestic Cliff PhotoBook
Wedding Story Of Cute Couple PhotoBook
Happy Parents With Their Baby PhotoBook
Young Smiling Girl In Bright Outfit PhotoBook
Wedding Shooting With Young Newlyweds PhotoBook
Happy People On Festival PhotoBook
Camping Tour In Mountains Impressions PhotoBook
Inspiration With Woman In City PhotoBook
Happy Family Celebrating Anniversary PhotoBook
Summer Fashion Collection With Eastern Mood PhotoBook
Family Celebrating Their Son's Birthday PhotoBook
Young People At Birthday Party PhotoBook
Trip To Nordic Countries PhotoBook
Pregnant Woman Expecting Baby Memories PhotoBook
enEnglish
© Crello Ltd, 2021