Создать Интро и Аутро заставки для Ютуб Онлайн Бесплатно | Crello
Создать
Анимированная графика
Instagram-публикации
Плакаты
Facebook-публикации
Конструктор логотипов
Флаеры
Превью YouTube
Конструктор брошюр
Приглашения
Конструктор заставок для Youtube
Оформление YouTube-канала
Facebook-обложки
Визитки
Дизайн электронных книг
Конструктор резюме
Инфографика
Шаблоны
Unlimited
Материалы
Возможности
Цены

Создавайте Интро и Аутро заставки для Youtube

Уже придумали крутой логотип для Youtube канала, но еще есть над чем поработать? Не знаете, как сделать Youtube-интро? В бесплатном конструкторе Youtube-заставок от Crello есть множество трендовых шаблонов и эффектов, которые добавят вашему контенту изюминки. Бесплатно создавайте собственные интро для Youtube за считанные минуты и собирайте больше лайков, просмотров и подписчиков!

Единственный конструктор YouTube-интро, который вам нужен

Хотите сделать видео, анимацию или простую картинку с текстом? Crello поможет справиться с этой задачей. У нас тысячи дизайн-шаблонов и огромная библиотека объектов. Ваше вдохновение никогда не закончится!

Создайте свой собственный Youtube Intro с Онлайн Редактором Crello

Бесплатный конструктор Youtube-заставок для новичков и профессионалов

Шаблоны для интро и заставок

Нужна сильная заставка? Выберите один из шаблонов в конструкторе интро для Youtube от Crello и вмиг получайте первоклассную графику для своего канала. Добавляйте свои элементы и неизменно удивляйте своих подписчиков!
шаблоны youtube интро

Анимация для Youtube-графики

Выгодно представляйте свой контент — воспользуйтесь анимированными интро для Youtube. Просто создайте видеодизайн в одном из 4 анимированных форматов, добавьте крутое видео, объекты и фоны, а потом поделитесь им со всем миром!
анимировать интро

Добавляйте в дизайны свой контент

Сделайте свои Youtube-интро незабываемыми с помощью собственных картинок, фотографий, логотипов и не только. Просто загрузите их, перетащите на дизайн, и ваше Youtube-интро готово набирать клики.
персонализировать youtube интро

Редактируйте дизайн

Легко редактируйте заставки Youtube по своим потребностям с помощью встроенного редактора Crello: меняйте шрифты и цвета, обрезайте и поворачивайте, группируйте и разгруппировывайте элементы или добавляйте фильтры. Создавайте в два счёта!
редактировать свое интро

Добавляйте фоны в один клик

Нужны драйвовые заставки для Youtube? Crello вам поможет! Сделайте свой Youtube-канал уникальным всего в один клик — выбирайте самый классный фон и выводите канал на новый уровень.
добавить фон

Наклейки, фигуры, иконки и рамки

Сделайте дизайн своих Youtube-заставок броским и интерактивным — добавляйте в них объекты дизайна из нашей 12-тысячной библиотеки. Украшайте их наклейками и иллюстрациями, добавляйте фигуры и иконки, выделяйте красивыми рамками.
объекты
Pro

Наслаждайтесь безлимитным количеством скачиваний с Crello Pro

  • Скачивайте столько дизайнов, сколько захотите
  • Пригласите членов вашей команды и создавайте дизайн вместе
  • Получите приоритетную онлайн-поддержку
  • Удаляйте фон изображений

Как сделать интро или аутро для YouTube-видео?

Создать учетную запись в Crello

Зарегистрируйтесь Crello – и все дизайны, которые вы создаете, будут сохраняться автоматически. Возвращайтесь в любой момент и продолжайте работать над своими YouTube-заставками. То, что вы уже сделали, когда не пропадет!
как создать youtube интро шаг1

Выбрать шаблон

У нас огромная библиотека статичных и анимированных дизайн-шаблонов – выбирайте любой. Они разделены на категории, чтобы вам было еще проще выбрать что-то по теме или настроению!
анимировать свое интро

Персонализировать композицию

Можно создать дизайн-композицию с нуля или отредактировать любой элемент шаблона. Загружайте собственные изображения, видео и шрифты, чтобы добавить еще больше своего стиля в дизайн.
как создать youtube интро шаг3

Загрузить и поделиться

Когда дизайн-композиция готова, загрузите ее к себе на компьютер или мобильное устройство. Этим файлом также можно поделиться в социальных сетях прямо из Crello.
как создать youtube интро шаг4

Как YouTube-интро поможет вашему каналу расти

1
Интро – это первое, что видят
Первое, что замечают люди, кликая на ваше видео, – это заставка. Поэтому она должна быть сильной! YouTube-аудитория может еще не знать, насколько хорош контент на вашем канале, и правильное интро поможет их заинтересовать.
2
Интро важно для узнаваемости бренда
У многих компаний уже есть отличные YouTube-каналы. Они помогают выстраивать теплое сообщество, и еще там удобно делиться новостями бизнеса и полезными советами. У каждого ролика на канале должны быть видеоинтро – с ними вы сможете правильно представлять свой бренд аудитории.
3
Интро помогает вовлекать
Многие популярные YouTube-влогеры не вставляют интро в свои видео – им уже просто не нужно себя презентовать. Но это не означает, что вы должны следовать их примеру. Если у вас меньше миллиона подписчиков, поработать с вовлечением точно стоит. Правильное интро с хорошей музыкой в этом поможет.
4
Интро – это просто весело
Давайте честно: нам не всегда хочется смотреть обучающие ролики и документальные фильмы. Чаще всего мы открываем YouTube, чтобы посмотреть что-то веселенькое. Поэтому чем забавнее видеоинтро, тем больше шансов, что люди заинтересуются роликом и досмотрят его до конца.

Частые вопросы

Как изменить размер дизайна?

Это очень просто. В верхнем правом углу окна редактора найдите кнопку «Изменить размер» и нажмите на нее. Выберите нужные параметры и, когда дизайн откроется в новом окне, расположите его элементы так, чтобы они смотрелись аккуратно.

Не могу найти шаблон, который мне бы подошел. Что делать?

Главное – не волнуйтесь! Просто создайте дизайн с чистого листа. Выберите один из форматов, которые собраны на главной странице Crello, и перейдите в него. Затем добавьте в свой дизайн фон, изображения и другие объекты – зайдите в эти коллекции с левой панели редактора. Расположите элементы по-своему и отредактируйте их с помощью инструментов верхней панели.

Как редактировать дизайн-объекты?

Во вкладке «Объекты» на левой панели есть множество элементов – фигуры, линии, иконки и многое другое, – которые помогут сделать дизайн по-настоящему авторским. Чтобы добавить в дизайн новый объект, найдите его в коллекции и просто перенесите его в свою композицию. Если захотите убрать объект, просто выделите его и нажмите кнопку «Удалить» в редакторе, клавишу пробела на клавиатуре или вынесите объект за границы дизайна. Иллюстрации и иконки могут быть разных цветов – меняйте их, но используйте не больше четырех цветов одновременно.

Как добавить в надписи акценты и умлауты?

Чтобы добавить в текст специальные символы, нажмите на «A» слева в верхней панели редактора. Там собраны инструменты редактирования текста. Найдите кнопку «Специальный символ» – и из появившегося списка выберите нужный символ.

30 000+ шаблонов дизайна

Станьте звездой с собственной оригинальной заставкой для Youtube

Fresh Orange Juice In Bottle
White Clove In The Water With Price
Woman Paddleboarding On Calm River
Flying Red Bubbles
Barbershop Ad With Man Shaves His Beard
Video Blog Promotion Couple Waving On Sofa
Film Projector With Valentine's Day Movie
Night Sky With Leo Constellation
Message Bubble Frame
Woman Video Blogger Presenting By Camera
Super Bowl Match Announcement Rugby Ball On Field
Art Quote On Sprayed Paint Background
Man Riding Motorcycle On A Road
Mother's Day Greeting Girl With Flowers Bouquet
Flying Tips Hand With Toy Plane
Happy Passover Unleavened Bread And Honey
© Crello Ltd, 2021

Free Youtube Intro and Outro Maker Online - Create Intro | Crello
Create
Animated Graphics
Instagram Posts
Posters
Facebook Posts
Logo Maker
Flyers
YouTube Thumbnails
Brochure Maker
Invitations
Youtube Intro Maker
YouTube Channel Art
Facebook Covers
Business Cards
eBook Design
Resume Maker
Infographics
Templates
Unlimited
Tutorials
Features
Pricing

Custom Youtube Intro and Outro Maker

You nailed your channel logo, but there is still space for improvement? You don’t have to be a designer or possess knowledge of video editing technology. Free Youtube intro maker from Crello has all the trending templates and effects that will add a zing to your video content. With Crello you can create a trendy video intro in minutes and bring in more views, likes, and subscribers to your channel!

The Only Youtube Intro Creator You Need

Whether you want to make a video or animation or just a simple image with text on it, you can create it in Crello. We have thousands of design templates and a library of objects. You’ll never run out of inspiration!

Create an intro for your amazing Youtube videos with Crello

Free Intro and Outro Maker for Youtube for both beginners and advanced users

Templates for Intros and Openers

Need to create a strong opening? Browse through the library of Crello Youtube video intro maker to choose a template and instantly get top-notch channel graphics. Upload your own design elements to add a personal touch and wow your followers with a professional intro!
youtube intro templates

Animated Intro Creator

Get creative and make animated Youtube intros. Choose one of our animated formats, mix with cool footage, objects, and backgrounds, and share with the world! With Crello you can make perfect animations without much effort.
animate your intro

Add Custom Content to Your Designs

Make your Youtube intros unforgettable with your own images, photos, logos and more. Just upload, drag and drop onto the design and voilà - your Youtube intro is ready to get clicks.
customize youtube intro

Edit Your Design

Personalize Youtube intros to fit your particular needs using intuitive, built-in editing tools in Crello. Change fonts and colors, crop and rotate, group and ungroup items, flip objects, and add video filters. It’s so easy!
edit your intro

Add Background in One Click

Want your Youtube intros to rock? We at Crello made sure you can create wonderful designs. Make your Youtube channel unique with just one click - pick the best-looking background and take your channel to the next level.
add background

Stickers, Shapes, Icons, and Frames

There are over 30,000 design objects available in our library. Add them to your Youtube intros for a beautiful result. Add stickers or illustrations, choose shapes or icons, and finish it off with the nice frame.
objects
Pro

Enjoy unlimited downloads with Crello Pro

  • Download as many designs as you need
  • Invite team members and design together
  • Get help online with priority support
  • Remove backgrounds from images

How to Make an Intro or Outro for a Youtube video?

Create a Crello Account

Sign up to Crello and have all your designs automatically saved. Come back any time and continue working on your Youtube intros. Never lose what you’ve created ever again!
how to create youtube intro step1

Choose a Template

We have a huge library of design templates. Static or animated is totally up to you. They are also categorized to fit every mood and theme!
animate your intro

Customize Your Design

You can create a design from scratch or edit each element of the template. Upload your own images, videos, and fonts to add a personal touch to any design.
how to create youtube intro step3

Download and Share

Once your design is ready to shine, download it on your computer or mobile device. You can also share it on social media right from the Crello interface.
how to create youtube intro step4

How a YouTube intro can help your channel grow

1
It’s the first thing that everyone sees
The first thing people see when they click on your video - is the intro. So make it pop! Youtube users may not yet be familiar with how awesome your channel content is but they will be intrigued with an original intro.
2
It’s important for brand recognition
Many businesses have stunning Youtube channels. It is a great way to build a warm community, share business updates and tips. Video intro is crucial if you want to properly introduce your brand to a new audience.
3
It can increase engagement
Popular Youtube vloggers don’t have intros on their videos. They no longer need an introduction. But this doesn’t mean you should follow this example. If you have under 1M subscribers, there are so many people yet to engage! A proper video intro with nice music can help you with that.
4
It’s just more fun
Let’s be honest. People don’t want to constantly improve their skills and watch documentary movies. We all mostly go on Youtube to have fun. So a funny video intro can make people curious enough to watch the video until the end.

FAQ

How do I resize my design?

Resizing your design is super-easy. While on the artboard, find the Resize button on the upper right corner. Then pick the size you need and after your design is resized, move objects around to place them neatly according to the new dimensions.

I can’t find a template that fits my needs, what should I do?

First of all, do not worry! Secondly, just create a design from scratch. Pick the format so that Crello opens an artboard with the canvas of the needed size. Then, browse our media library on the left side of the screen to find the background, pictures, and design objects for your design or upload your own. Place objects on the artboard and tweak with the help of the tools on the upper subheader.

How to transform design objects?

Objects tab in the menu on the left contains various elements for making your designs more individual. These are shapes, lines, borders, icons, etc. To add a new object to your design, please choose a suitable element on the left and click on it or drag it on the canvas. Use the Delete button in the editor or the Backspace button on your keyboard or just drag the object beyond the artboard to remove it. Note that illustrations and icons can have more than just one color, and such a feature lets you modify colors up to your needs provided that there are no more than 4 colors used.

How do I add accents or umlauts to my text?

To add special symbols to your text, click on the text block and then click on the A button on the left side of the subheader to see all text editing options. Find the Special Symbols button and choose the ones you need from a drop-down list.

30,000+ Design Templates

Become a star with your own custom and cool Youtube intro

Fresh Orange Juice In Bottle
White Clove In The Water With Price
Woman Paddleboarding On Calm River
Flying Red Bubbles
Barbershop Ad With Man Shaves His Beard
Video Blog Promotion Couple Waving On Sofa
Film Projector With Valentine's Day Movie
Night Sky With Leo Constellation
Message Bubble Frame
Woman Video Blogger Presenting By Camera
Super Bowl Match Announcement Rugby Ball On Field
Art Quote On Sprayed Paint Background
Man Riding Motorcycle On A Road
Mother's Day Greeting Girl With Flowers Bouquet
Flying Tips Hand With Toy Plane
Happy Passover Unleavened Bread And Honey
enEnglish
© Crello Ltd, 2021