ru

Лицензионные соглашения

Ниже представлено юридическое соглашение между вами и Crello и/или его аффилированными и дочерними предприятиями, лицензиаром по данному соглашению, определяющее условия, в соответствии с которыми вы должны использовать Файлы и Дизайны, скачанные на Cайте crello.com (в дальнейшем — "Сайт"), или каким-либо иным способом предоставленные вам при посредничестве Crello. Скачивая какой-либо Дизайн, вы обязуетесь соблюдать условия данного Соглашения (в дальнейшем — "Соглашение").

Crello оставляет за собой право в любое время вносить изменения, дополнения, исправления и редактирования как в Соглашение в целом, так и в какую-либо из его частей, и вы обязуетесь соблюдать такие изменения. Такие изменения вступают в силу с момента их публикации. Если по каким-то причинам вы не согласны с настоящим Соглашением, а также не принимаете его условия, вы не имеете права заходить на Сайт и использовать его ресурсы.

Все Файлы можно использовать и повторно использовать исключительно для создания Дизайнов на Сайте.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. В обмен на полную и своевременную оплату лицензионных вознаграждений в указанном на Сайте порядке, Crello предоставляет вам неисключительную бессрочную глобальную лицензию, не подлежащую передаче и сублицензированию, на использование Файлов, содержащихся в созданных вами Дизайнах в рамках разрешенных видов использования, но не наделяет вас авторским правом и/или правом на объекты интеллектуальной собственности на Файлы. Все авторские и иные права интеллектуальной собственности в отношении Файлов, содержащихся в созданных вами Дизайнах, сохраняются за Crello и/или их соответствующими владельцами/поставщиками.
    2. Crello позволяет создавать Дизайны, используя:
      1. фото, векторы, видео и другие материалы (в дальнейшем — "Файл" или "Файлы") из depositphotos.com;
      2. контент, предоставляемый в рамках публичных лицензий, таких как Open Font License или CC0 1.0 Universal;
      3. а также контент, загруженный вами вручную.
    3. Все Файлы можно использовать и повторно использовать исключительно для создания Дизайнов на Сайте.
  2. РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    1. Право и лицензия, предоставляемые в рамках данного Соглашения, разрешают вам использовать и Дизайны исключительно следующим соответствующим образом ("Разрешенное использование"):
      1. для цифрового использования на вашем сайте и других интернет-ресурсах при условии, что в цифровом формате не будут демонстрироваться какие-либо Дизайны в разрешении 1280 x 720 и выше;
      2. в мультимедийных презентациях и для производства видеоработ для какого-либо распространения, вещания или демонстрации при условии, что Дизайны будут составлять не более пятидесяти процентов (50%) от длительности готовой работы, даже при использовании совместно с другими изображениями и видеоматериалами;
      3. для e-mail-маркетинга;
      4. для производства и разработки любого программного обеспечения при условии, что Дизайны или любые цифровые файлы с Дизайнами не могут быть извлечены или иным образом отделены от этой программы;
      5. для использования на любых сайтах социальных сетей, которыми вы владеете или управляете;
      6. для создания архивных копий Дизайнов с целью повторного использования.
      7. для создания Работ на заказ. Под Работами на заказ мы подразумеваем Дизайны, созданные вами для другого лица (например, вашего клиента, работодателя или подрядчика).
      8. для создания до 500 000 печатных копий Дизайнов для личного использования, либо для мерчандайзинга, рекламы или печати.
  3. ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    1. Вы не можете:
      1. Использовать Дизайны иначе, чем прямо разрешено данным Соглашением;
      2. Редактировать, изменять, править, демонстрировать, публиковать, печатать, сохранять, архивировать и иным образом использовать Файлы отдельно от Дизайнов;
      3. Размещать Дизайны для свободного скачивания на общедоступных дисках, сервисах, ПО или веб-сайтах с целью обмена, передачи или распространения;
      4. Передавать, перепродавать, сублицензировать, сдавать в аренду, жертвовать или каким-либо иным способом передавать третьим лицам Дизайны или права на них (кроме случаев создания вами Работ на заказ);
      5. Извлекать Файлы из Дизайнов и/или создавать условия, при которых Дизайны могут быть извлечены из продукта;
      6. Предоставлять третьим лицам доступ к Дизайнам для дальнейшего использования (кроме случаев создания вами Работ на заказ);
      7. Использовать исходные Дизайны в электронном формате с разрешением, превышающим разрешение дисплея в целевом устройстве для просмотра;
      8. Использовать Дизайны для создания официального логотипа компании, ее названия или торгового знака;
      9. Использовать Дизайны способом, нарушающим права интеллектуальной собственности на Файл и/или Дизайн или права третьих лиц на товарные знаки, или способом, вызывающим претензии в отношении недобросовестной рекламы или нечестной конкуренции;
      10. Использовать Дизайны в рассылках спама;
      11. Использовать Дизайны способом, составляющим конкуренцию коммерческой деятельности Crello или Depositphotos;
      12. Показывать, использовать или публиковать Дизайны таким образом, который позволяет сделать вывод о том, что модель, изображенная в Файлах и/или Дизайнах, одобряет или рекомендует товары или услуги какого-либо предприятия или торговой марки;
      13. Показывать модель, изображенную в Файлах и/или Дизайнах в щекотливых сюжетах, которые могут восприниматься как оскорбительные или нелестные для этого человека (например, в сюжетах, касающихся проблем физического или психического здоровья, социальных проблем, сексуальной активности или предпочтений, преступлений, актов физического и психического насилия или болезней);
      14. Использовать Дизайны в порнографических, незаконных или аморальных целях;
      15. Использовать Дизайны в товарах или продуктах, которые могли бы смутить или унизить модель, изображенную в Файлах и/или Дизайнах;
      16. Использовать Дизайны для рекламы или продвижения табачных и алкогольных изделий;
      17. Демонстрировать, использовать или публиковать Дизайны в таком виде, который позволит сделать вывод о том, что изображенные в Файлах и/или Дизайнах модели одобряют или рекомендуют какую-либо политическую партию, политику, кандидата или выбранное должностное лицо.
    2. Какое-либо запрещенное использование Файлов и/или Дизайнов должно расцениваться как нарушение авторских прав. Вы несете ответственность за весь ущерб, причиненный нарушением авторских прав, включая любые претензии третьих лиц. Кроме того, Crello сохраняет за собой право отзывать лицензию на любой Дизайн, использованный вами с нарушением авторского права.
  4. ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    1. Вы можете предоставлять доступ к созданным вами Дизайнам неограниченному числу уполномоченных лиц. Эти уполномоченные лица должны быть вашими наемными работниками или сотрудниками.
    2. Несмотря на вышесказанное, эта лицензия разрешает только одному (1) пользователю быть зарегистрированным, скачивать или использовать Дизайны. Однако клиентам разрешено передавать материалы или производные работы, содержащие Дизайны, третьим лицам для воспроизведения в рамках разрешенного использования при условии, что они не получат никаких дополнительных прав на Дизайны и не смогут осуществить доступ к Дизайнам или извлечь их из предоставленных вами материалов.
    3. Одновременное использование одного аккаунта на Сайте несколькими пользователями не допускается. Каждый пользователь, желающий получить доступ на Сайт, должен иметь собственный аккаунт.
    4. Crello сохраняет за собой право вести мониторинг вашей учетной записи и блокировать к ней доступ в случае, если лица, осуществляющие доступ к вашим Файлам, не являются вашими наемными работниками или сотрудниками. Кроме того, Crello имеет право принимать меры для того, чтобы помешать вам разглашать данные своей учетной записи, предоставлять к нему доступ неуполномоченным лицам.
    5. Вы обязуетесь прилагать все возможные усилия для предотвращения использования Дизайнов вашими наемными работниками или сотрудниками в личных целях. Ни одно из положений данного Соглашения не может считаться предоставлением какой-либо из лицензий, прав на интеллектуальную собственность и/или каких-либо иных прав вашим уполномоченным лицам в соответствии с данной лицензией.
  5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
    1. Ваши права на использование Дизайна регулируются настоящим Соглашением, при этом вы вступаете в данное Соглашение с момента скачивания какого-либо Дизайна. Вы имеете право использовать скачанный Дизайн в том случае, если на вашем аккаунте нет никаких задолженностей, возвращенных или отклоненных платежей по кредитной карте или чеку. В случае, если на вашем аккаунте возникает задолженность, вы лишаетесь права использовать скачанный Дизайн до момента полного погашения такой задолженности и обязуетесь прекратить использование Дизайна и любых производных работ, а также приложить все усилия, необходимые для прекращения его использования до момента погашения задолженности в полном объеме. Кроме того вы должны возместить Crello все разумные издержки (включая гонорары за юридические услуги), понесенные Crello в процессе сбора просроченных платежей. Crello сохраняет за собой право по своему усмотрению отменять или изменять любую лицензию, переданную вам по данному Соглашению, либо заменять любой Дизайн на похожий/альтернативный.
  6. НЕЗАВИСИМЫЙ АУДИТ
    1. Crello сохраняет за собой право проводить аудит использования Дизайна для проверки соблюдения вами условий данного Соглашения. Вы должны подготовить все соответствующие документы для проведения такого аудита. Любая проверка проводится за счет Crello за исключением случаев, когда в ходе проверки обнаруживается задолженность с вашей стороны. В таком случае вы должны оплатить свой просроченный платеж в полном объеме вместе с затратами, понесенными во время аудита.
  7. ГАРАНТИИ И ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
    1. Crello гарантирует, что неизмененные Файлы, загруженные и использованные в полном соответствии с настоящим Соглашением, не нарушают никаких авторских, моральных прав, прав интеллектуальной собственности, торговых марок или каких-либо прав третьих лиц на неприкосновенность частной жизни.
    2. Вы несете ответственность за использование Дизайна и получение соответствующих лицензий на его использование. Crello является уполномоченным агентом, который распространяет и лицензирует Файлы, загруженные участниками.
    3. Дизайны и Файлы на Сайте предоставляются "как есть", без гарантий любого рода. Вы берёте на себя все риски, связанные с качеством и использованием Дизайна. Crello не несет ответственности за ущерб, расходы и убытки, понесенные в результате использования Дизайна.
    4. Вы соглашаетесь обезопасить Crello, его должностных лиц, сотрудников, акционеров, директоров, менеджеров и поставщиков от любых убытков или ответственности, возникающих из-за использования Файлов, Дизайнов или производных работ. Вы также соглашаетесь освободить Crello от всех издержек и расходов, которые несет Crello в обеспечении соблюдения условий настоящего Соглашения.
    5. ОБЩИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СОВОКУПНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ CRELLO ПО ВСЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США ($5 000).
  8. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Вы гарантируете, что имеете полное право и соответствующие полномочия заключать настоящее Соглашение. Если у вас нет такого права и полномочий, все ваши действия на Сайте будут считаться нарушением настоящего Соглашения.
    2. Действительность, толкование и исполнение данного Соглашения, правоотношения, возникающие в связи с исполнением или нарушением данного Соглашения, или касающиеся их, а также сопутствующие правоотношения регулируются внутренним законодательством штата Нью-Йорк (без учета принципов коллизионного права). Все судебные процессы и разбирательства касательно действительности, толкования и исполнения настоящего Соглашения, вопросы, вытекающие из или связанные с исполнением или нарушением настоящего Соглашения, и связанные с этим вопросы, должны решаться исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в штате и округе Нью-Йорк. Все стороны соглашаются с исключительной юрисдикцией этих судов и отказываются от возражений относительно обоснованности или удобства такой подсудности. Конвенция ООН о соглашениях международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 года) не распространяется на данное Соглашение и не оказывает на него никакого воздействия.
    3. Настоящее Соглашение содержит весь объем соглашений между вами и Crello в отношении предмета данного Соглашения. Никакой отказ, согласие, редактирование или изменение положений данного Соглашения не накладывает обязательств на Crello, за исключением случаев, когда такой отказ, согласие, редактирование или изменение оформлено в письменном виде и подписано Crello. Заключая настоящее Соглашение, вы отказываетесь от условий, предусмотренных любым другим подобным документом, которые дополняют условия данного Соглашения или противоречат им. Все такие условия расцениваются Crello как существенные изменения данного Соглашения и отклоняются. При заключении вами с Crello индивидуального соглашения, заверенного мокрой печатью, Crello имеет право изменять перечень разрешенных и запрещенных видов использования Дизайна. Все подобные изменения описываются и фиксируются в дополнительном соглашении; однако такие изменения не будут внесены в общее Соглашение, опубликованное на Сайте.
    4. Если Crello возбуждает любой иск или процессуальное дело против вас с целью толкования или обеспечения исполнения настоящего Соглашения, Crello не несет ответственности за любые сборы, расходы и судебные издержки (включая все сопутствующие расходы и издержки), понесенные в связи с этим действиями или судебным разбирательством и в связи с получением и исполнением любого судебного решения или достигнутого результата.
    5. Настоящее Соглашение, а также предусмотренные им права и обязанности не могут быть полностью или частично переуступлены вами без предварительного письменного согласия Crello, и любая несанкционированная переуступка будет преследоваться по закону.
    6. Данное Соглашение и все сопутствующие документы составлены на английском языке. Какой-либо перевод данного Соглашения или каких-либо его вариантов на другой язык помимо английского предназначен исключительно для удобства. При наличии каких-либо расхождений между английским текстом и каким-либо иным переведенным вариантом, текст на английском языке имеет преимущественную силу.
    7. Подписи и заголовки, содержащиеся в настоящем Соглашении, введены для облегчения поиска и удобства и не должны учитываться при толковании или интерпретации данного Соглашения.
    8. Скачивая Дизайн, вы удостоверяете, что ознакомились с данным Соглашением и согласны с положениями других документов, регламентирующих работу с Сайтом и использование Дизайнов.
    9. В зависимости от вашего платежного адреса (указанного в вашем профиле), IP-адреса и других подобных критериев, ваши инвойсы будут оплачиваться в пользу компании Crello или ее аффилированных и дочерних предприятий, действующих как лицензиар по данному Соглашению. Заключая данное Соглашение, вы подтверждаете, что информация, предоставленная вами относительно страны вашего проживания или регистрации, является полной, точной и достоверной.

ЗАКЛЮЧАЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ЧТО ОЗНАКОМИЛИСЬ С ДАННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, ПОНИМАЕТЕ ЕГО СМЫСЛ И ПЕРЕД ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАТИТЬСЯ ЗА НЕЗАВИСИМЫМ ПРАВОВЫМ СОВЕТОМ. ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО CRELLO СОГЛАШАЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ДИЗАЙНЫ, ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ CRELLO ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ) ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАШ АККАУНТ И ОТОЗВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ НА СКАЧАННЫЕ ДИЗАЙНЫ.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ЛИБО СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ПОКРЫВАЕТ ЛИ ВЫБРАННАЯ ВАМИ ЛИЦЕНЗИЯ ПЛАНИРУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗАЙНА, ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ ДИЗАЙНА ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ.

Соглашение вступает в силу с 18 мая 2017 года

Эта статья была полезной?Связаться со службой поддержки

Подтвердите почту, чтобы завершить регистрацию.

License agreements

The following is a legal agreement between you and Crello and/or its affiliated and subsidiary entities acting as the licensor hereunder, that determines terms and conditions under which you use Files and Designs downloaded on crello.com (“Site”) or otherwise made available to you through Crello. By downloading any Design, you agree to be bound by the terms of this agreement (“Agreement”).

Crello reserves the right to make changes, additions, corrections and edits to this Agreement in separate parts or in whole at any time and you agree to be bound by such changes. Such changes are effective from the moment of their publication. If, for whatever reason, you disagree with this Agreement and do not accept its terms, you may not enter the Site and use its resources.

All Files can be used and re-used for creating Designs on the Site only.

  1. GENERAL PROVISIONS
    1. In exchange for full and timely payment of fees prescribed on Site, Crello grants you a non-exclusive, perpetual, worldwide, non-transferable and non-sublicensable license to use Files contained in Designs you created within the scope of permitted uses but does not entitle you to copyright and/or intellectual property rights in and to the Files. All copyright and/or other intellectual property rights to the Files contained in Designs you created are reserved by Crello and/or their respective owners/contributors.
    2. Crello allows you to create Designs using:
      1. photos, vector images, videos or other materials (hereinafter as “File” or “Files”) from depositphotos.com;
      2. content, provided under public copyright licenses such as Open Font License or CC0 1.0 Universal;
      3. and content, manually uploaded by you.
    3. All Files can be used and re-used for creating Designs on the Site only.
  2. PERMITTED USE
    1. The right and license granted herein, authorize you to use Designs you created only in the following respective ways (the “Permitted use”):
      1. for digital use on your website and other online resources, provided that no Designs of 1280 x 720 or larger resolution will be displayed in digital formats;
      2. in multimedia presentations and for production of video works for any distribution, broadcast performance and/or display, provided that no Designs shall comprise more than fifty percent (50%) of the length of finished work, even if used together with any other images or footage;
      3. for opt-in email marketing;
      4. for production and development of any software provided that Designs or any digital files containing Designs cannot be extracted or otherwise detached from this software;
      5. for use in any Social media sites owned and/or operated by you;
      6. to create archive copies of Designs for further reuse.
      7. to create Commissioned works. By Commissioned works we mean Designs created by you for other person (for example, your client, employer or contractor).
      8. to create up to 500,000 hard copies of Designs for personal use or merchandising, advertising or printing.
  3. PROHIBITED USE
    1. You may not:
      1. Use Designs other than expressly authorized herein;
      2. Edit, alter, modify, display, post, print, store, archive and otherwise use Files separately from Designs;
      3. Make Designs available for free download on a shared drive, service, software or website for the purpose of exchanging, transferring or distributing;
      4. Transfer, resell, sub-license, rent, donate or otherwise transfer Designs or rights to it to third parties (unless you create a Commissioned work);
      5. Extract Files from Designs and/or create conditions under which Designs may be extracted from a product;
      6. Allow third parties access to Designs for further use (unless you create a Commissioned work);
      7. Use the unmodified Designs in an electronic format with resolution larger than the display resolution of the intended viewing device;
      8. Use Designs to create an official logo, company name, or trademark;
      9. Use Designs in a way that infringes File’s and/or Design’s intellectual property rights or a third party’s trademark or that would lead to a complaint about deceptive advertising or unfair competition;
      10. Use Designs for SPAM mailings;
      11. Use Designs in a way that competes with Crello’s or Depositphotos business;
      12. Display, use or post Designs in a way that would lead to the conclusion that the model in Files and/or Designs approves of or endorses the items or services of any venture or trademark;
      13. Show a person depicted in Files and/or Designs in sensitive scenarios that could reasonably be considered offensive or unflattering to that person (e.g., related to mental and physical deficits, sexual or implied sexual activity or preferences, crime, physical or mental abuse or ailments);
      14. Use Designs for pornographic, illegal or immoral purposes;
      15. Use Designs in items or products that could embarrass or humiliate a person or model in Files and/or Designs;
      16. Use Designs for advertisement or promotion of tobacco or alcohol products;
      17. Display, use or post Designs in a way that would lead to the conclusion that the model in the Files and/or Designs approves of or endorses any political party, policy, candidate, or elected official.
    2. Any forbidden use of the Files and/or Designs shall be considered as copyright infringement. You shall be liable for all damages caused by copyright infringement, including any claims made by third parties. Also, Crello reserves the right to recall your license of any Design you have used in a manner considered as copyright infringement.
  4. SEAT RESTRICTIONS
    1. You may grant an unlimited number of authorized persons access to Designs created by you. These authorized persons must be your employees or co-workers.
    2. Notwithstanding the foregoing, this license authorizes only one (1) customer to be a registered user and download and use Designs. However, customers are allowed to transfer materials or derivative works containing Designs to third parties for reproduction within the scope of the permitted uses, provided they don’t receive any additional rights to the Designs and cannot access the Designs or extract them from materials you provided.
    3. Simultaneous use of the same account on the Site by multiple users is not allowed. Each user who desires to access the Site must have his/her own account.
    4. Crello reserves the right to monitor your account and block access in the event that persons accessing the Designs are not your employees or co-workers. In addition, Crello has the right to take measures preventing you from sharing your account data or allowing unauthorized users access to it.
    5. You agree to take all possible steps to prevent your employees or co-workers from using Designs for their personal use. Nothing in this Agreement shall be deemed as a grant of any license, intellectual property rights and/or any other rights to your authorized persons under this license.
  5. DURATION OF THE AGREEMENT
    1. Your rights to use the Design are subject to this Agreement, and you shall enter into this Agreement after having downloaded any Design. You have the right to use the downloaded Design provided that there are not any overdue payments, chargebacks or returned payments by credit card or check on your account. If your account becomes overdue, you shall lose rights to use the downloaded Design until the overdue balance is paid in full, and you must stop using the Design or any derivative work and take all necessary efforts to stop using them until the overdue balance is paid in full. In addition, you shall reimburse Crello for all reasonable expenses (including attorneys’ fees) incurred in the collection of the overdue payments. Crello reserves the right to revoke or modify any license granted by this Agreement or replace any Design with a similar/alternative one for any reason.
  6. INDEPENDENT AUDIT
    1. Crello reserves the right to audit use of the Design to verify your compliance with this Agreement. You shall make all applicable documents available for such verification. Any such audit shall be carried out at the expense of Crello, unless such audit discloses your overdue payment. In such case, you shall pay your overdue payment in full together with interest costs incurred during the audit period.
  7. WARRANTIES AND INDEMNIFICATION
    1. Crello warrants and guarantees that unmodified Files uploaded and used in full compliance with this Agreement does not infringe any copyrights, moral, and intellectual property rights, trademarks, or any third parties’ rights of privacy or publicity.
    2. You shall be responsible for using the Design and obtaining appropriate licenses for its use. Crello is an authorized agent, which distributes and licenses Files uploaded by contributors.
    3. Designs and Files on the Site are provided “as is” without warranty of any kind. You assume all risks associated with the quality and the use of the Design. Crello shall not be liable for any damages, expenses and losses incurred as a result of your use of the Design.
    4. You agree to indemnify and hold Crello, its officers, employees, shareholders, directors, managers, members, and contributors harmless against any damages or liability of any kind arising from your use of Files, Designs or derivative works. You further agree to indemnify Crello for all costs and expenses that Crello incurs in enforcing the terms of this Agreement.
    5. TOTAL MAXIMUM AGGREGATE OBLIGATION AND LIABILITY OF CRELLO FOR ALL CLAIMS SHALL BE LIMITED TO FIVE THOUSAND UNITED STATES DOLLARS ($5,000).
  8. MISCELLANEOUS
    1. You warrant and guarantee that you have the full right and authority to enter into this Agreement. If you do not have such a right and authority, all your Site activity will be considered a breach of this Agreement.
    2. The validity, interpretation and enforcement of this Agreement, matters arising out of or related to performance or breach of this Agreement, and related matters shall be governed by the internal laws of the State of New York (without reference to the choice of law doctrine). Any legal action or proceeding concerning the validity, interpretation and enforcement of this Agreement, matters arising out of or related to performance or breach of this Agreement, and related matters, shall be brought exclusively in the State or Federal courts located in the State and County of New York. All parties consent to the exclusive jurisdiction of those courts, waiving any objection to the propriety or convenience of such venues. The United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods does not apply to or otherwise affect this Agreement.
    3. This Agreement constitutes the entire agreement between you and Crello with regard to the subject matter hereof. No waiver, consent, modification or change of terms of this Agreement shall bind Crello unless in writing signed by Crello. By entering into this Agreement, you waive terms set forth in any similar document that are in addition to or at variance with the terms of this Agreement. All such terms are considered by Crello as significant changes of this Agreement and are rejected. If you execute a separate agreement with Crello, concluded with a wet stamp, Crello has the right to change the list of permitted and forbidden ways of using the Design. Any such changes will be described and recorded in the amended agreement; however, these changes will not be made to the common Agreement published on the Site.
    4. If Crello commences any action or proceeding against you to enforce or interpret this Agreement, Crello shall not be liable for any fees, expenses and attorneys’ fees (including all related costs and expenses), incurred in connection with such action or proceeding and in connection with obtaining and enforcing any judgment or order thereby obtained.
    5. This Agreement and the rights and obligations hereunder, may not be assigned, in whole or in part by you, without the prior written consent of Crello, and any unauthorized assignment or transfer shall be prosecuted.
    6. This Agreement and all related documents are written in English. Any translation hereof or of any versions in a language other than English shall be for convenience only. In the event of any discrepancy between this English version and any other version, the English version shall supersede.
    7. Captions and headings contained in this Agreement have been included for ease of reference and convenience and shall not be considered in interpreting or construing this Agreement.
    8. By downloading the Design, you acknowledge that you have read this Agreement and agree with the other documents governing the work of the Site and the use of Designs.
    9. Depending on your billing address (indicated in your user profile), IP-address and other similar criteria, your invoices may be payable to Crello or its affiliated and subsidiary entities acting as the licensor hereunder. By entering into this Agreement, you verify that information you provided to determine your country of residence or registration is complete, true and accurate.

BY ENTERING INTO THIS AGREEMENT, YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ AND UNDERSTAND THIS AGREEMENT AND HAD AN OPPORTUNITY TO SEEK INDEPENDENT LEGAL ADVICE PRIOR TO ENTERING INTO THIS AGREEMENT. IN CONSIDERATION OF CRELLO AGREEING TO PROVIDE THE DESIGNS, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT.

IN THE EVENT OF A BREACH OF THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT, CRELLO RESERVES THE RIGHT (WITHOUT PRIOR NOTICE) TO SUSPEND YOUR ACCOUNT AND RECALL LICENSES ON DOWNLOADED DESIGNS.

IF YOU HAVE ANY DOUBTS AS TO WHETHER THE INTENDED DESIGN USE IS COVERED BY A CHOSEN LICENSE, PLEASE CONTACT OUR SUPPORT SERVICE FOR CLARIFICATION BEFORE DOWNLOADING ANY DESIGN.

Effective: May 18th, 2017

This article did not help?Contact support