Сделать изображения прозрачными и легко работать с порядком слоев

Попробуйте новые функции

Добавить прозрачность и изменить порядок слоев без усилий

Когда работаете в любом визуальном редакторе, вы ожидаете получить ряд полезных функций. Прозрачность и порядок слоев — это то, что помогает дизайнам стать глубокими и впечатляющими.

Если ваш дизайн содержит несколько слоев и элементов дизайна, необходимо упорядочить их таким образом, чтобы все выглядело отлично. Вы перемещаете некоторые элементы дизайна вперед и назад, добавляете прозрачность, чтобы создать идеальную картинку. Можно изменить прозрачность всех дизайнов в коллекции Crello. Все, что нужно сделать — просто переместить слайдер. Прозрачность может быть настроена от 0 до 100.

Слои в редакторе
Прозрачность в редакторе
Попробуйте функции

Сделать изображение прозрачным за пару секунд

Для чего нужна прозрачность? Причины разные. Например, вы хотите создать изысканный дизайн со слегка прозрачными узорами на фоне. Или вы просто хотите сделать некоторые элементы дизайна более заметными, чем другие.

Какие преимущества Crello? Он бесплатный, имеет более 10 500 элементов дизайна в своей коллекции, использовать Crello легко и приятно. Что еще нужно блогеру для создания превосходного визуального контента?

Кстати, вы знаете, что можно сделать тексты прозрачными тоже? Да, Crello позволяет выделять текстовые блоки. Изменить степень прозрачности проще, чем вы думаете. Для этого просто переместите ползунок.

Добавьте прозрачность

Как добавить прозрачность и изменить порядок слоев

Следуйте этим 4 шагам
Выбрать шаблон
Выберите шаблон

Выберите дизайн из коллекции Crello, чтобы начать работу.

Используйте изображение
Используйте изображения Crello или загрузите свои

Можно добавить свои изображения, а также использовать дизайны Crello.

Добавить фильтры в редакторе
Открой окно с эффектами

Нажмите на изображение на артборде, чтобы увидеть список эффектов.

Сохранить и использовать
Сохрани и пользуйся

Убедись, что изображение сохранено в нужном формате, прежде чем поделиться.

Как с легкостью перемещать слои вперед и назад

Порядок слоев позволяет изменить расположение элементов дизайна. Благодаря этой функции изображение становится глубже. Вы можете перемещать любые элементы дизайна вперед или назад. Просто нажмите на элемент дизайна, выберите "Вперед" или "Назад" в списке опций и поместите его туда, где он должен быть.

Добавьте прозрачность и измените порядок слоев при создании дизайнов, чтобы получить мощный эффект!

Создайте свой дизайн

Как работать с Crello, используя новые функции

Попробуйте Crello сейчас

Make your images transparent and work with layers easily

Try New Features

Add transparency and layering without any efforts

When you work in any visual editor you expect to have a number of useful features. Transparency and layering are those features that help your designs become deep and impressive.

If your design contains a number of layers and design elements, you need to arrange them in such a way so everything looks fine. You move some of design elements to front and back, add transparency to create a perfect look. You can change the transparency of all the designs in Crello collection. Everything you do is just move a slider. Transparency can be set from 0 to 100.

Use Features

Make your image transparent quickly

What for do you need transparency? The reasons are different. For instance, you want to create a delicate design with slightly transparent patterns on the background. Or you just want to make some design elements more visible than the others.

What are Crello advantages? It is free, it has more than 10 500 design elements in its collection, using Crello is easy and enjoyable. What else should a blogger need to produce excellent visual content?

By the way, do you know that you can make texts transparent as well? Yeah, Crello lets you give prominence to some text blocks. To change the degree of transparency is easier than you think. Just move the slider in order to do it.

Use Transparency

How to add transparency & layering

Follow these 4 steps
Select a Template

Choose a design from the Crello collection to start the work.

Use Crello Images or Upload Your Own

You can add your images as well as use Crello designs.

Open the Effects Window

Click the image on the artboard to see the list of effects you can use.

Save and Use

Make sure you save your image in the right format before you share it.

Move layers to the front and back with ease

Layering lets you change the order of design elements in your design. Thanks to these layers your image becomes deeper. You can move any of design elements to front or back anytime you need. Just click the design element, choose Move to Front or Move to Back in the list of layering options, and place it where it has to be.

Combine transparency and layering while creating your designs to get a totally powerful effect!

Create Your Design

Work with Crello using new features

Try Crello Now