Сделать визитку бесплатно в редакторе Crello

Создайте визитку

Как создать визитку онлайн бесплатно

Визитная карточка по-прежнему является эффективным маркетинговым инструментом, хотя она и использовалась в течение нескольких десятилетий. Визитки позволяют представить себя или свою компанию. Это хороший способ дать или получить контакты. И самое главное, что вы можете самостоятельно поработать над дизайном визитки. С инструментами Crello это так же просто, как досчитать до трех.

Визуальный онлайн-редактор обычно предлагает множество шаблонов для визиток. Конструктор Crello подготовил отличные шаблоны визиток для удовлетворения самых взыскательных пользователей. Они сортируются по теме, поэтому найти необходимый шаблон будет легко практически в любой сфере. Большим преимуществом является то, что у них есть предустановленные размеры, которые соответствуют формату визитки.

business-cards-editor-preview
Создайте визитку

Делать визитки в Crello — одно удовольствие

Не нужно быть искусным дизайнером и хорошим копирайтером, чтобы создавать визитки высокого качества. Дизайнеры Crello создали 12 000+ шаблонов, и теперь вы можете использовать любой из них.

Мы также предлагаем более 10 500 элементов дизайна, которые можно добавить в визитки. Также есть функция загрузки. Она позволяет загружать шрифты и изображения, которые вы можете использовать в своих дизайнах.

Сделайте свою визитку

Как создать визитку в Crello

Следуйте этим 4 шагам
business-cards-step-choose-a-format
Выберите формат

Предустановленные размеры идеально подойдут для формата визиток.

business-cards-step-choose-a-layout
Выберите шаблон

Просмотрите коллекцию наших дизайнов и выберите тот, который нравится.

business-cards-step-modify
Персонализируйте свой дизайн

Загрузите свои изображения, отредактируйте текст и добавьте новые элементы дизайна.

business-cards-step-save
Сохрани и опубликуй

Формат PDF для печати идеально подходит для визиток.

Сделать визитку легко и без большого бюджета

Crello — бесплатная программа для создания визиток, и вы можете создать свою визитку без затрат. Не нужно платить за подписку, но можно купить премиум-элементы дизайна за $0,99. После покупки используйте их столько раз, сколько требутеся, и ничего не платите снова.

Конечно, есть бесплатные шаблоны и элементы дизайна. Просто возьмите дизайны, созданные Crello, или сделайте что-нибудь самостоятельно. Если вы никогда не пробовали работать с визуальными редакторами, пришло время сделать это.

Выберите дизайны для других печатных материаловСоздайте дизайн

Найдите вдохновение среди 12 000+ шаблонов Crello

business-cards-sale
business-cards-home-exhibition
business-cards-big-cities
business-cards-big-cities
Найдите вдохновение

Design superb business cards that are effective

Design a Business Card

Design business cards that are absolutely memorable

Business cards are still effective marketing tools, though they have been used for a few decades. Business cards let you introduce yourself or your company. It is a good way to give or get contacts. And the best part is that you can work on the business card design on your own. With Crello tool it’s as easy as 1-2-3.

Online visual editors usually suggest you a number of templates for the business cards. Crello has prepared a set of excellent templates to satisfy the most demanding users. They are categorized by the topic, so it will be easy to find business card templates for nearly any field. The great advantage is that they have preset dimensions, which fit the business card format.

Design Business Cards

Make business cards with pleasure

You do not need to be a skillful designer and good copywriter to create business cards of high quality. Crello designers have made 12 000+ templates, and now you are welcome to use any of them.

We also suggest more than 10 500 design elements that can be added to your business cards. There is also the Upload function. It lets you upload your fonts and images, which you can further use in your designs.

Make Your Business Card

How to create business cards in Crello

Follow these 4 steps
Choose Format

Preset size is just fine for the business card format.

Select a Layout

Check out our collection of business cards and pick out the one you like.

Customize Your Design

Upload your images, edit text, and add new design elements.

Save and Post

PDF Print format is perfect for business cards.

Create business cards easy & with no budget

Crello is a free business card maker, and you can create your business card without a budget. You do not need to pay for the subscription, but you can buy premium design elements for $0.99 each. After you purchase, use them as many times as you need and do not pay again.

Of course, there are free templates and design elements. Just take the designs created by Crello or make something on your own. If you have never tried working with visual editors, it is high time to do it right away.

Choose designs for other print materialsCreate A Design

Find your inspiration among 12 000+ Crello templates

Get Inspired