Создать мощную Facebook-рекламу

Создайте FB-рекламу

Создать яркую Facebook-рекламу

Facebook хорошо подходит для общения с друзьями. Но не стоит забывать, что это еще и мощная маркетинговая платформа. Именно поэтому пользователи Facebook рекламируют свои услуги и продукты через рекламные объявления Facebook (рекламные объявления с несколькими продуктами, рекламные баннеры, рекламные объявления, видеообъявления и т. д.). Главное в создании эффективного объявления — визуальный контент хорошего качества. Ведь уровень конверсии пользователей у визуального контента в разы выше, чем у любого другого типа контента. По статистике Venngage 2016 года, 53% маркетологов отметило, что их контент на 91-100% состоит из визуальных материалов.

CRELLO ПРЕДЛАГАЕТ МНОЖЕСТВО ШАБЛОНОВ ДЛЯ FACEBOOK РЕКЛАМЫ. ОНИ СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ФОРМАТА FACEBOOK, ПОЭТОМУ ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ РАЗМЕРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Создайте рекламу в FB

Создать Facebook-рекламу, которая работает

Одним из форматов объявлений, доступных в Facebook, является рекламный баннер. И поскольку обычными изображениями тут не обойтись, необходимо создать релевантный и привлекательный контент.

Дизайнеры Crello создали огромное количество шаблонов для рекламных баннеров Facebook, так что берите готовый шаблон и персонализируйте его. Более того, вы можете добавить свой собственный фон или текст и применить цветовые эффекты. В Crello также есть расширенные фильтры поиска, которые помогут найти потрясающие изображения для своей рекламы.

Создайте свой дизайн

Как создать Facebook-рекламу с Crello

ВЫПОЛНИТЕ ЭТИ 4 ШАГА
ВЫБЕРИТЕ FACEBOOK-РЕКЛАМУ

Благодаря предустановленным размерам дизайн подходит под формат Facebook.

ВЫБЕРИТЕ ШАБЛОН

Просмотрите дизайны Crello и выберите понравившийся.

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙ

Загружайте свои изображения, редактируйте текст, шрифты и добавляйте новые элементы дизайна.

СОХРАНИ И ОПУБЛИКУЙ

Формат JPEG идеально подходит для Facebook-рекламы.

Создать Facebook-рекламу без специальных навыков и независимо от бюджета

Поскольку Crello — бесплатный инструмент создания Facebook-рекламы, в вашем распоряжении 60 миллионов изображений. Вы также можете воспользоваться премиум-элементами, купив их заранее или во время скачивания созданного дизайна.

Чтобы освоить Crello, не нужно проходить курс дизайна. Простые и удобные инструменты позволяют легко создавать публикации, баннеры, плакаты, открытки и прочее. Здесь можно использовать готовые шаблоны Crello в качестве основы для проектов или создать что-то с нуля.

НАЙДИТЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСАСоздайте новый дизайн

Вдохновляйтесь потрясающими шаблонами Facebook-рекламы

Узнайте больше

Create powerful Facebook ads

Design Facebook Ads

Create Facebook ads that are notable

Facebook is good for staying in touch with your friends. However, it is a powerful social media marketing platform too. That is why Facebook users promote their services and products via Facebook ads (multi-product ads, lead ads, offer ads, video ads, etc.). The most important part of an effective Facebook advertising is visual content of good quality. It is more likely to convert users than any other content type. According to the Venngage statistics in 2016, 53% of marketers said that 91-100% of their content was visual.

CRELLO OFFERS HUNDREDS OF FACEBOOK ADS TEMPLATES. THEY ARE TAILORED TO FIT FACEBOOK FORMAT, SO YOU WON’T HAVE TO BOTHER RESIZING THEM ON YOUR OWN.

Design Your Facebook Ad

Create Facebook advertising that works

One of the ad formats available in Facebook is an ad banner. Since it’s not enough to post ordinary images, you need to create relevant and attractive content.

Crello designers have made a number of templates for Facebook ad banners, so you just take one and modify it. What is more, you can add your own backgrounds, change custom text, and apply color effects. Crello also has advanced search filters, which will help you find powerful images for your ads.

Create Your Design

How to create a Facebook ad with Crello

FOLLOW THESE 4 STEPS
CHOOSE A FACEBOOK AD

Preset size lets your design fit a Facebook format.

PICK THE TEMPLATE

Look through Crello designs and choose the one you like.

CUSTOMIZE IT

Upload your images, edit text, fonts, and add new design elements.

SAVE AND POST

JPEG format is just perfect for Facebook ads.

Design Facebook ads without a budget and special skills

Since Crello is a free Facebook ads maker, 60 million images are at your disposal. Premium elements are available as well, you can purchase them in advance or while downloading a newly created design.

You shouldn’t also take a design course to work in Crello editor. It has simple functions, which let you create posts, ads, posters, cards, etc. You can use Crello ready-made templates as basis for your designs or make something from scratch.

FIND MORE ADS FOR YOUR BUSINESS
Twitter Ads
Display Ads
Instagram Ads
Facebook Ads
Make a New Design

Get inspired by stunning Facebook ads templates

Learn More