Создать приглашения, которые впечатлят друзей и клиентов

Создайте приглашения

Использовать шаблоны онлайн-приглашений от Crello

Считаешь, что любой милый свадебный буклет или приглашение на день рождения созданы профессионалами? Секрет в том, что любой человек может сделать это в правильном визуальном редакторе. У Crello есть набор функций, которые легко использовать как новичкам, так и продвинутым пользователям.

Еще одно преимущество Crello заключается в том, что он содержит огромную коллекцию из 10 500+ элементов дизайна и 12 000+ шаблонов. Разнообразие иллюстраций, фото, шрифтов, текстовых бейджев и других элементов дизайна просто поражает! Все они в вашем распоряжении, создать симпатичный пригласительный буклет (печатный или электорнный) можно хоть сейчас.

invitations-editor-preview
Создайте приглашение

Сделать собственные приглашения, которые очаруют дргих

Crello предлагает разные форматы. И один из этих форматов является приглашение. Пользователи могут изменять размеры изображений Crello и создавать свои собственные форматы онлайн, хотя предустановленные размеры упрощают процесс. Все наши шаблоны приглашений классифицируются по темам, поэтому будет легко найти нужное изображение. Например, вас интересует свадьба. Для этого просмотрите тему "Праздники и события" или введите запрос в строку поиска.

Не беспокойтесь, если вы еще никогда не создавали графику. Это интересный и простой процесс. Вы будете в восторге!

Создайте свое приглашение

Как создать приглашения в Crello

Следуйте этим 4 шагам
invitations-step-choose-a-format
Выберите формат приглашения

Легко создавать дизайны благодаря предустановленным размерам формата.

invitations-step-choose-a-layout
Выберите шаблон

Шаблоны Crello пригодятся, когда не знаешь, с чего начать.

invitations-step-modify
Измените изображение

Добавьте новые элементы дизайна, чтобы создать замечательные приглашения.

invitations-step-save
Сохрани и опубликуй

После того, как все готово, выберите формат PDF для печати, чтобы сохранить изображения.

Создать приглашения без забот и затрат

Многие новички боятся провала. Они думают, что их дизайны будут слишком обычными или плохими. Это мешает творчеству. Crello поможет любому пользователю создавать необычные дизайны без усилий. Секрет в том, что дизайнеры Crello подготовили набор шаблонов, которые могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.

Конструктор Crello содержит как бесплатные, так и платные элементы дизайна. Платные элементы (фото, фон, стикер и др.) совсем недорогие, каждый из них стоит $0,99. После покупки любой элемент дизайна можно использовать столько раз, сколько хочется. Покупать заново не нужно.

Найдите больше материалов для печатиСоздайте свой дизайн

Найдите вдохновение в коллекции из 12 000+ шаблонов

invitations-sale
invitations-home-exhibition
invitations-big-cities
invitations-big-cities
Узнайте больше

Create invitations that impress your friends and customers

Design Invitations

Make use of online invitation templates by Crello

Do you think that all those lovely invitations to weddings and birthday parties are created by professionals? The secret is that any person can do it in the right visual editor. Crello has a set of features that both beginners and advanced users can easily use.

One more advantage of Crello is that it contains a huge collection of 10 500+ design elements and 12 000+ design templates. The variety of illustrations, photographs, fonts, text badges and a lot more design elements just amazes! They all are at your disposal, and you can create fascinating invitations at once.

invitations-editor-preview
Design an Invitation

Make your own invitations that excite others

Crello suggests different formats, and one of these formats is an invitation. Users can resize Crello images and create their own custom formats, but preset dimensions make designing process much easier. All our invitation templates are categorized according to subjects, so it will be easy for you to find the right image.

Don’t worry if you haven’t created any graphics before. It is a delightful and easy process, and you are going to be absorbed!

Design Your Invitation

How to create invitations in Crello

Follow these 4 steps
invitations-step-choose-a-format
Select an Invitation Format

It’s easy to design thanks to preset dimensions of the format you choose.

invitations-step-choose-a-layout
Take a Layout

Crello templates are helpful when you don’t know where to start.

invitations-step-modify
Modify the Image

Add and delete design elements to create a marvelous invitation.

invitations-step-save
Save and Post

After everything’s done, choose the PDF Print format to save your image.

Design invitations effortlessly and without a budget

Lots of beginners are afraid of the failure. They think their designs will be too ordinary or lame. This stops them from creativity. Crello will help any user create extraordinary designs with no efforts. The secret is that Crello designers prepared a set of templates that can be modified according to your needs.

Crello contains both free and paid design elements. Paid elements are cheap, each of them costs $0.99. After you buy any design element, you can use it as many times as you want without purchasing again.

Get more print materials right awayCreate Your Design

Get inspired by the collection of 12 000+ templates

invitations-sale
invitations-home-exhibition
invitations-big-cities
invitations-big-cities
Find Out More