Постройте свой фирменный стиль в несколько кликов — Создайте гармоничную айдентику в VistaCreate

Создавайте первоклассный фирменный контент с VistaCreate

Создавайте дизайн в стиле вашего бренда. Добавьте фирменную палитру, шрифты и логотип в редактор и разработайте собственный фирменный стиль с помощью VistaCreate. Подгоните визуальный контент под позиционирование вашего бренда и постройте четкий имидж бренда. С легкостью создавайте профессиональный корпоративный контент с помощью функции фирменного стиля в VistaCreate.

создайте свой фирменный стиль

Выберите свой формат и начните создавать дизайн

Главные преимущества фирменного стиля в VistaCreate

С VistaCreate вы можете сформировать свой фирменный стиль за несколько кликов. Сохраните элементы вашего бренда в редакторе и запросто делайте контент, соответствующий вашей корпоративной айдентике. Наслаждайтесь самым простым способом создания фирменного дизайна с помощью легкого в использовании редактора VistaCreate.

Несколько советов по созданию фирменного контента

В фирменный стиль входят элементы, которые делают компанию узнаваемой и выделяют ее среди конкурентов. Поэтому создание брендбука — важный этап в формировании имиджа компании. Ознакомьтесь с некоторыми советами о том, как легко создавать контент, соответствующий стилю вашего бренда.

1
Создавайте фирменные шаблоны
Возможно, вам понадобится много фирменного контента, который используется регулярно. Так что лучше подготовить несколько шаблонов с атрибутами вашего бренда. Разработайте свой фирменный стиль в редакторе VistaCreate, выберите нужные форматы дизайна и создайте готовые макеты для вашего визуального контента.
2
Установите четкие требования к использованию логотипа
Определите некоторые правила использования вашего логотипа в дизайне. Всегда ли он должен быть выполнен в фирменных цветах? Есть ли другие варианты вашего логотипа? Создайте свой логотип различных размеров и форматов для разных каналов (Интернет, печатные издания и т. д.) и добавьте его вариации в ваш фирменный стиль.
3
Сохраните примеры вашего фирменного контента
Соберите визуальный контент, чтобы показать правильное и неправильное воплощение индивидуальности вашего бренда в маркетинговых материалах. Вдохновляйтесь лучшими примерами вашего фирменного контента и с легкостью создавайте новые идеи для невероятных фирменных дизайнов.
4
Передайте посыл вашего бренда через контент
Убедитесь, что контент доносит вашу идею и принципы бренда. Планируя новый дизайн, помните, что он должен соответствовать айдентике вашего бренда. Воспользуйтесь преимуществами собственного фирменного стиля, разработанного в VistaCreate, и создавайте фирменный контент легко и быстро.

Как создать свой фирменный стиль в VistaCreate

как создать свой фирменный стиль
1
Создать учетную запись в VistaCreate

Создайте учетную запись VistaCreate и подтвердите свою электронную почту. Теперь ваши проекты сохраняются автоматически, и вся ваша графика хранится в одном месте.

2
Загрузите визуальные элементы

Легко добавляйте свои логотипы и шрифты в фирменный стиль. Если у вас еще нет своего фирменного шрифта, выберите шрифт, идеально подходящий под вашу задумку, из 680+ шрифтов в нашей коллекции.

3
Добавьте свои цветовые палитры

Выберите цвета вашего бренда и оформите их в цветовую палитру. Добавьте ее в свой комплект фирменных визуальных элементов и делайте все дизайны в едином стиле вашего бренда.

4
Создавайте фирменный контент

Теперь все визуальные атрибуты вашего бренда определены в единый фирменный стиль. Начните создавать брендированный контент легко и без усилий с VistaCreate.

Трендовые шаблоны от профессиональных дизайнеров

Частые вопросы

Что такое брендбук?

Брендбук — это набор правил, которые определяют, о чем ваш бренд, каковы основные цели, ценности и принципы вашей компании. Эти рекомендации помогут правильно представить ваш бренд как во внутренних, так и во внешних коммуникациях. С помощью брендбука вы формируете определенное отношение к своему бренду наряду с его имиджем.

В чем разница между брендбуком и фирменным стилем?

Что должен включать в себя фирменный стиль?

© Crello Ltd, 2021

Build Your Own Brand Kit In A Few Clicks — Create A Consistent Brand Identity With Crello

Brand your content with Crello brand kit

Make designs that fit your brand style. Add your brand palette, fonts, and logo to the editor, and build your own brand kit with Crello. Match your company style to your visuals and develop a strong brand identity. Create professional on-brand content easily with the Crello design kit.

create your brand kit

Pick your format and get started

Significant benefits of Crello brand kit

With Crello, you can build your complete design kit in a few clicks. Save your brand assets in the editor and keep your content consistent with your brand identity book. Enjoy the easiest way to create on-brand visuals with Crello’s design generator.

Several tips on branding the content

The brand identity includes the elements that make a company recognizable and distinguish it from the competitors. That's why building a brand book is an important stage in developing a company image. Check out some tips on how to easily create content consistent with your brand's style.

1
Create branded templates
You may need a lot of branded content that is used regularly. So it would be better to prepare several templates with your brand's attributes. Build your brand kit in the Crello editor, choose the design formats you need, and create ready-to-use layouts for your visuals.
2
Set the strict requirements for logo usage
Define some rules of using your logo in the designs. Should it be always produced in the brand colors? Are there other variations of your logo? Create your logo in various sizes and formats for different channels (web, printed, etc.) and add it to your brand kit.
3
Save examples of your branded content
Collect your on-brand visuals to show the proper and improper implementation of your brand identity in designs. Get inspired with the best examples of your branded content and easily create new ideas for incredible on-brand designs.
4
Bring a brand message through the content
Make sure the content conveys your brand message. When thinking about a new design, keep in mind that it should be aligned with your brand's visual identity. Benefit from your own brand kit in Crello, making cohesive on-brand content online easily and quickly.

How to build your brand kit in Crello

how to create your brand kit
1
Create a Crello account

Create your Crello account and confirm your email. Keep all your graphics in one place and autosave your designs.

2
Upload the visual elements

Easily upload your logos and fonts to the brand kit. If you don’t have your text style yet, choose the perfect typeface from our collection of 680+ fonts.

3
Add your color palettes

Select your brand’s colors and set them in the color palette. Add the palette to your brand kit and make all designs in your unified brand’s style.

4
Create on-brand content

Now you have all brand’s visual attributes in your brand kit. Start creating branded content easily and effortlessly with Crello.

Trending templates you’re going to love

FAQ

What is a brand book?

The brand book is a set of rules that define what your brand is about, what its main goals and values are. These guidelines help properly represent your brand in both internal and external communications. With a brand identity book, you develop a specific attitude to your brand along with the brand image.

What is the difference between a brand book and a brand kit?

What should a design kit include?

© Crello Ltd, 2021