Создать захватывающие плакаты без усилий

Создайте плакат

Получить новый постер благодаря онлайн-редактору Crello

Вам нравятся необычные плакаты? Вы когда-нибудь мечтали сделать изумительные плакаты самостоятельно? Пришло время воплотить в жизнь мечты. Программа Crello предлагает шаблоны плакатов с предустановленными размерами. Вам не придется изменять размер и обрезать их. Просто сосредоточьтесь на творческом процессе, чтобы нарисовать дизайн.

Редактор Crello включает коллекцию из 10 500+ элементов дизайна. Это как бесплатные, так и платные элементы. Они уникальны и готовы к использованию. Их можно комбинировать, загружать свои собственные изображения и шрифты, менять уже сделанные шаблоны. Творчество поглощает, и процесс создания постеров — это отличный способ провести свое время.

Создайте плакаты

Сделать отличные плакаты для событий, которые вы организовываете

Если вы организовываете вечеринку, собрание клуба или детский праздник, то хотите, чтобы все было идеально. Выполняете огромное количество организационных задач и делаете все возможное, чтобы успеть в срок. Важной вещью, которая помогает продвигать мероприятие, является афиша. Конечно, она должна быть потрясающей — с привлекательным дизайном и отличным текстом.

Есть два варианта: либо вы нанимаете дизайнера, либо делаете все самостоятельно. Если выбираете второй вариант, вы экономите деньги и наслаждаетесь творческим процессом. Убиваете двоих зайцев одним выстрелом. В результате получаете новый опыт и множество великолепных плакатов.

Создайте свой плакат

Как создать плакат в Crello

Выполните эти 4 шага
Выберите формат плаката

Шаблоны форматов отлично выручат тебя, поскольку не нужно изменять размер изображений.

Выберите шаблон

12 000+ шаблонов находятся в вашем распоряжении, просто возьмите любой из них.

Персонализируйте свой дизайн

Просмотрите коллекцию элементов дизайна и выберите что-то особенное.

Сохрани и опубликуй

Выберите формат PDF для печати, чтобы сохранить высокое качество плаката.

Создать потрясающие плакаты легко и без затрат

Не стоит бояться провала. Дизайнеры Crello подготовили 12 000+ шаблонов, среди которых найдется множество плакатов.

Возможно, самое лучшее то, что вы не должны платить за свой рекламный постер. Просто используйте бесплатные фоны, текстовые бейджи, шрифты, маски и другие объекты дизайна. Еще можно купить премиум-элементы за $0,99 каждый. Это разумная цена, потому что вы будете использовать их неограниченное количество раз.

Выберите дизайны для других печатных материаловСоздайте свой дизайн

Выберите любой из готовых шаблонов Crello и начать работу

Найдите вдохновение

crelloLogo

Create breathtaking posters without efforts

Design a Poster

Get a new poster using Crello online poster maker

Do you enjoy extraordinary posters? Have you ever dreamt of making splendid posters on your own? It’s time to make your dreams come true. Crello includes poster templates with preset dimensions. You won’t have to resize and crop them, just concentrate on the creative process.

Crello has a collection of 10 500+ design elements. These are both free and paid ones. They are unique and ready to be used. You can combine them, upload your own images and fonts, modify already made templates. Creativity is absorbing, and making posters is a great way to spend your time.

Design Posters

Make fabulous posters for the events you organize

If you organize a party or meeting, you want everything to be perfect. You fulfill a huge number of management tasks and do your best to meet the deadline. An important thing that will help you promote the event is a poster. Of course, it must be stunning. It should have a compelling design and great copywriting.

There are two options available: You either hire a designer or do it yourself. If you choose the second variant, you save money and enjoy the creative process. One shot two kills. As a result, you get new experience and a set of gorgeous posters.

Design Your Poster

How to create posters in Crello

Follow these 4 steps
Choose a Poster Format

Format templates are a great help, since you do not need to resize your images.

Select a Template

12 000+ templates are at your disposal, just take any of them.

Customize Your Design

Look through the collection of design elements and use something special.

Save and Post

Select PDF Print format to keep a high quality of your poster.

Create stunning posters easy & without budget

You should not be afraid of a failure. Crello designers have prepared 12 000+ templates, and there is a lot of posters as well.

Perhaps the best thing is that you should not pay for your poster. Just use free backgrounds, text badges, fonts, frames, and other design objects. Additionally, you can buy premium elements for $0.99 each. It’s a reasonable price because you can use them an unlimited number of times.

Choose designs for other print materialsCreate Your Design

Get a Crello ready-made template and start creating

Get Inspired