Создавайте профессиональное резюме онлайн

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. В Crello можно подобрать дизайн резюме, в котором вы сможете сделать стильный акцент на свои главные навыки и грамотно заявить о себе как о специалисте. Резюме – первый шаг знакомства с менеджерами по персоналу, а завоевать их внимание совсем не просто. Расскажите о своем опыте и качествах красиво и профессионально – чтобы выделить свою кандидатуру на фоне других.

Бесплатно. Кредитная карта не нужна.

дизайны резюме

Хотите произвести впечатление?

Создавайте в Crello резюме, которые можно распечатывать, буквально за пару минут. С функцией дрэг-энд-дропа это легко и быстро. Выбирайте любой шаблон и наполняйте его своими данными. Просто нажмите на блок с текстом и отредактируйте его на русском.

красивое резюме

Станьте заметнее благодаря Crello

Найти работу – задача непростая. Конкуренция сейчас на максимуме. Даже когда предложений много, на классные вакансии масса претендентов. Чтобы все-таки получить работу, нужно произвести сильное впечатление – и здесь поможет оригинальное резюме.

Выбирайте шаблон в своем стиле

В Crello можно начать с любого шаблона и создать запоминающееся резюме, которое расскажет о вас больше. Выберите шаблон – по стилю он должен подходить вам и должности, на которую вы подаетесь. Добавьте информацию – просто кликните на блок с текстом и отредактируйте его. Если оформление вам нравится, смело загружайте дизайн. Или добавьте другие шрифты, измените размер объектов, переместите элементы – это займет всего пару минут.

шаблоны

Дизайнером быть необязательно

Если опыта в дизайне нет, сделать хорошее резюме может быть непросто. Но не расстраивайтесь – у вас есть конструктор Crello. Тут сотни шрифтов – выбирайте любой или загружайте свои шрифты, чтобы добавить в резюме авторские акценты. Небанальная типографика – самый верный способ привлечь внимание. Еще помогут интересная композиция, стильный шрифт и декоративные элементы вроде разделителей и буллитов тоже привлекают внимание.

коллекция шрифтов

Уникальность – ваше всё

С помощью функции дрэг-энд-дропа вы сможете создать резюме онлайн всего за пару минут. Добавляйте иконки, изображения или интерактивные элементы, чтобы сделать свое диджитал-резюме еще эффектнее. Crello – ваш генератор резюме.

объекты

Персонализируйте

Профессионально составленное резюме с фотографией может стать решающим «за» в вашу пользу. Для резюме шаблон можно выбрать любой — просто персонализируйте его, используя свой шрифт и текст, а затем измените размер шрифта или переместите блоки, если нужно больше свободного пространства. Добавляйте или изменяйте цвета элементов или выберите яркий цвет для всего дизайна. Чтобы изменить или передвинуть любой элемент, просто нажмите на него.

персонализировать

Редактируйте или обновляйте в любой момент

Вы набираете опыт, получаете новые навыки — поэтому резюме нужно обновлять. Вы можете отредактировать его в любой момент, добавив новую информацию или заменив элементы. Сохраните отредактированную версию в нужном формате. PDF – если резюме нужно скачать, распечатать или отправить потенциальным работодателям. Чтобы поделиться резюме в соцсетях или на своей странице, выбирайте PNG – этот формат поддерживает высокое качество изображения и быстро загружается. Файлом можно делиться и прямо из редактора – мы сгенерируем ссылку и код для вставки.

редактирование

Советы по подготовке резюме

1
Оставьте много свободного пространства. Это может звучать парадоксально, но чем больше «воздуха» в резюме и чем лаконичнее подана информация, тем больше шансов выделиться. Пишите кратко и ёмко – такой подход точно оценят.
2
Одно резюме – одна страница. Потенциальным работодателям вряд ли интересно, кем вы подрабатывали в студенческие годы. Пусть список будет свежим и релевантным – поделитесь только той информацией, которая соответствует вакансии.
3
Объясните паузы в карьере. Если некоторое время вы были без работы, внизу вы можете добавить, чем именно занимались. Например, «Работал волонтером в организации X» или «Учился кодить в лагере при Университете Флориды» – все это добавит вам очков. А вот необъяснимое белое пятно – нет.
4
Не играйте шрифтами. Слишком много шрифтов добавит в ваше резюме хаос. Выберите харизматичный шрифт для имени и базовый – для других текстовых блоков.

Как создать профессиональное резюме

войти

Войти

Создайте бесплатный аккаунт в Crello, чтобы сохранить резюме. Вы всегда сможете найти дизайн в своем профиле и вернуться к нему в любой момент, чтобы отредактировать.

выбрать шаблон

Найти шаблон

Выберите образец – дизайн из коллекции готовых шаблонов с правильной композицией, шрифтами и другими элементами. Или начните с нуля – чтобы собрать резюме с уникальным дизайном.

персонализировать

Персонализировать

Нажмите на текстовые блоки, чтобы отредактировать личные данные, информацию о навыках и опыте работы. Персонализируйте цвета, добавляйте акценты при помощи разных элементов, заменяйте шрифты и меняйте композицию под свой стиль.

загрузить и поделиться

Загрузить и поделиться

Сохранить и скачать свое резюме можно в любом формате, затем распечатайте, добавьте на сайт или получите ссылку на него прямо из интерфейса.

3 миллиона пользователей в мире

Частые вопросы

Нужно ли мне устанавливать какую-то программу, чтобы работать в Crello?

Нет, в Crello — онлайн-инструмент. Вы можете создавать в нем дизайны, не устанавливая ничего на свой компьютер. Выберите шаблон или начните с белого листа – сохраните готовый дизайн в редакторе или сразу загрузите файл на свое устройство.

Можно ли добавить лого компании или свою цифровую подпись?

Да! Вы можете загрузить любую графику в свою библиотеку — фото, иллюстрации, изображения и логотипы. Переносите их в дизайн, а потом адаптируйте их, чтобы эти элементы хорошо сочетались с дизайном.

Как лучше всего сохранить резюме?

Если собираетесь распечатать резюме – как готовую композицию или бланк, который можно будет заполнить, – лучше сохранить файл в PDF. Но формат JPG или PNG будет удобнее, если вы хотите опубликовать резюме в интернете. Еще можно просто взять ссылку или использовать код для вставки.

Можно ли загрузить свое резюме или отправить его по электронной почте?

Конечно! PDF – самый распространенный формат для отправки резюме на сайтах работы или в имейлах. Вы также можете встраивать резюме при помощи кода, который сгенерирует Crello, на сайт или загружать резюме в формате JPG или PNG.

Сотни шаблонов

Выбирайте любой шаблон из нашей огромной галереи, созданной профессиональными дизайнерами. Мы уже создали идеальные композиции и подобрали шрифты.

Create a Professional Resume Online

You never get a second chance to make a first impression. Use Crello to design a CV that commands attention by showcasing your skills in style. Your resume is your personal introduction for hiring managers, and getting their attention isn’t easy. Introduce your skills and experience in a beautiful, professional style for an unforgettable impression.

Free to use. No credit card required.

resume designs

Want to Make an Impression?

Design a printable resume online with Crello in minutes. Our drag and drop features make it quick and easy. Use one of our templates and customize it with your information. Just click on the text blocks and personalize them.

cool resume

Stand Out with Crello

Job hunting is hard. Competition is tough. Even when the unemployment level is low, a really great job position attracts a lot of applicants. To get a job, you need to make a powerful first impression. Do it with a polished CV design.

Choose a Template to Fit Your Style

With Crello’s resume maker, start with one of our professional templates and create an interesting, memorable visual CV that makes employers want to learn more about you. Pick a template to suit your personal taste and the job you want to apply for. Add your information quickly and easily by clicking on each section and editing the text. If you like the look, you’re good to go in minutes! Or, you can take a little extra time and change fonts, resize, or move elements around.

templates

No Design Experiences Necessary

Without experience, designing a stylish custom resume can seem a little intimidating. Don’t worry, our online tool makes it easy. Choose from hundreds of fonts in our library, or upload your favorite font to add your personal style. The most powerful way to get attention is with typography. Layout, font style, and decorative embellishments like dividers and bullets draw the eye and add to visual appeal.

fonts collection

Make it Unique

Our drag and drop editor makes creating a custom design quick and easy. Add icons, images, or interactive features to make your digital resume more interesting.

objects

Customize

A professional resume may mean the difference between getting the job and being passed over without a second look. Customize one of our professional layouts with your own font choices and personal information, then adjust text size or rearrange text blocks if you need to create more white space. Add or change the color of decorative elements or make your pop with a standout color. Click on any element to edit or move it.

customize

Edit or Update, Any Time

Resumes change as you gain experience and build new skills. Come back at any time to update or customize your CV. Save your edited version in the format you need. PDF is most common to print or email to prospective employers. To share on social media or display on your personal web page, PNG is an excellent choice for sharp display and instant loading. You can also link directly from our tool, using embed text we’ll generate.

editing

Tips on Making a Resume

1
Leave plenty of whitespaces. It may seem counterintuitive, but a clean, crisp resume with succinct information and plenty of white space is more scalable than the one crowded with too much information. Keep your writing tight and your descriptions succinct.
2
Put everything on a single page. Potential employers don’t need your history dating back to your middle school paper route. Keep it short by listing recent, the most relevant job experience in line with the position you’re applying for.
3
Explain experience gaps. If you have a block of time when you were unemployed, use the last section to add information if you used that time for something useful. “Worked as a volunteer for X Organization” or “Attended the University of Central Florida Coding Bootcamp” adds value to your experience. An unexplained hole does not.
4
Limit fonts. Too many font styles will make your creation look chaotic. Pick an impact style for your name, then a single, simple style for your other text sections.

How to Create a Professional Resume in 4 Easy Steps

sign in

Sign In

Create a free account with Crello to save your work. You can always find your work on your profile and come back to update or edit CV as often as you need.

pick a template

Pick a Template

Choose a design from one of our ready-made templates complete with fonts, layout, and elements, or start with a blank slate and build your own unique CV design.

personalize

Personalize

Click the text boxes to edit your personal information, qualifications, and experience. Customize colors, add accents and elements, change the font, and rearrange the layout to suit your taste.

download and share

Download and Share

Save and download your CV in any format, then print, upload to a website, or link directly from the interface.

4 million users worldwide

FAQ

Do I need to download any software to use Crello?

No, Crello is an online tool. You can create it in minutes without downloading anything. Get started by choosing a layout or starting with a blank canvas, and save your finished product or download it to your device.

Can I add a personal touch, like a digital signature or a company logo?

Yes! It’s easy to upload any graphics to your personal library. Photos, illustrations, images, and logos. You can drag-and-drop them directly onto your design, then resize to fit, and position anywhere you like.

What’s the best way to save my resume?

For printing, we recommend saving in PDF format. However, if you want to post it online, you need to save it as a JPG or PNG, and you can also link directly to its location using an embed code we’ll generate.

Can I email or upload my resume?

Absolutely! PDF is the most-used format for online sharing to job sites and email responses. You also need to use the embed code Crello generates to add your resume to a website, or email as a JPG or PNG.

Hundreds of Templates

Choose a style from hundreds of professionally designed templates. We’ve set the stage with professional layouts and typography.