Создавайте иконки онлайн – Бесплатные иконки в редакторе для мобильных и десктопов | Crello
Создать
Анимированная графика
Instagram-публикации
Плакаты
Facebook-публикации
Конструктор логотипов
Флаеры
Превью YouTube
Конструктор брошюр
Приглашения
Конструктор заставок для Youtube
Оформление YouTube-канала
Facebook-обложки
Визитки
Дизайн электронных книг
Конструктор резюме
Инфографика
Шаблоны
Unlimited
Материалы
Возможности
Цены

Создавайте иконки онлайн в конструкторе иконок

Графические дизайн-иконки пригодятся для самых разных дизайн-задач. Если вам нужно сделать иконку быстро, просто откройте онлайн-конструктор – там создать ее проще всего. В Crello есть удобный конструктор иконок – в нем можно делать их бесплатно и под свои задачи. Создавать иконки еще никогда не было так просто!

классный конструктор иконок

Создавайте иконки онлайн в Crello – бесплатном конструкторе иконок для мобильных и десктопов

Выбрать Crello – это как позвать в команду крутого дизайнера иконок. С этого момента забудьте о сложностях в создании иконок – теперь вы можете делать в разы больше крутых логотипов, инфографики и контента для сайтов! Онлайн-конструктор иконок – простое решение, благодаря которому наполнять свою контент-сетку будет по-настоящему просто.

Что важно знать про иконки для графического дизайна

Создавая иконки в онлайн-конструкторе, вы получаете вечный источник крутой графики. Иконки удобно использовать в информерах, премиум-контенте, рекламных баннерах и постах со скидками – а чтобы сделать их, нужен всего один онлайн-конструктор. И еще иконки не требуют перевода – они говорят со всем миром на одном понятном всем языке.

1
Выбрать стиль Вы можете создавать иконки онлайн в любых стилях – в Crello море вариантов. Выбирайте сдержанное ретро или дерзкий иллюстративный стиль – наши дизайнеры сделали иконки, которые идеально сочетаются с остальными объектами из библиотеки Crello.
2
Помнить о размере В бесплатном онлайн-конструкторе иконок Crello есть все необходимые инструменты, чтобы идеально сбалансировать композицию. Все иконки уже в правильных размерах и пропорциях – и вам будет легко встроить их в свой дизайн.
3
Учитывать детали Загружая в свой дизайн бесплатные графические иконки, не забывайте о гармоничности. Не нужно использовать минималистичные и детализированные иконки одновременно – иначе композиция получится шероховатой. Чтобы этого избежать, подбирайте иконки нужного стиля в разделе «Объекты» в Crello.
4
Сбалансировать элементы Еще раз посмотрите на иконки в своем дизайне. Они сочетаются с тем, что прописано в брендбуке? Если нет, сбалансируйте композицию, выбрав другие цвета и шрифт. Все вместе должно выглядеть цельно и считываться легко.

Как создать иконку

как создать свою иконку
1
Выбрать изображение

Выбрав шаблон, вы можете изменить в нем любой элемент. Если хотите оставить только иконку, просто наведите курсор на объект, который хотите убрать, кликните на него и нажмите «Удалить» – и готово.

2
Копировать и перевернуть

Иногда для создания классных иконок много не нужно. В Crello очень просто создать сразу несколько копий и перевернуть их – и правильно их расположить с помощью сетки.

3
Ускорить

Объедините несколько иконок в группу, чтобы передвигать их одновременно. Эта функция пригодится, если нужно переместить сразу несколько элементов или быстро сделать много копий этой группы.

4
Добавить энергию

Сочетайте бесплатные иконки с анимацией, гифками и даже видео в Crello. Пусть ваш дизайн будет ярким и громким – и тогда он точно привлечет внимание и запомнится аудитории.

Частые вопросы

Можно ли повернуть иконки в Crello?

Конечно. Если вы выбираете шаблон Crello, в котором главный акцент – на иконке (например, в логотипах), вы можете повернуть ее на 360 градусов. И, конечно, еще ее можно передвинуть, увеличить или уменьшить.

Можно ли выбрать и повернуть несколько иконок сразу?

Да, вы можете выбрать несколько дизайн-элементов и сгруппировать их. Для этого выберите их и нажмите «Сгруппировать» или удерживайте клавишу Shift. После этого просто потяните за синий уголок, как обычно, – и вся группа элементов повернется.

Иконки добавят динамики в мой дизайн?

Иконки помогают сделать так, что аудитории будет еще проще считать ваше сообщение. Сами по себе иконки – статичны, но они помогают создать динамичную историю, сделать текст более энергичным, легким и понятным.

Можно ли создавать иконки в Crello, если я работаю на Android-устройстве?

Безусловно. Приложение Crello для Android уже есть на Google Play, оно бесплатно – и там все те же возможности, что и в браузерной версии Crello. Просто установите приложение – и начните использовать шаблоны Crello, чтобы создавать иконки.

© Crello Ltd, 2021

Design Icons Online - Free Icons Editor for Mobile and Desktop | Crello
Create
Animated Graphics
Instagram Posts
Posters
Facebook Posts
Logo Maker
Flyers
YouTube Thumbnails
Brochure Maker
Invitations
Youtube Intro Maker
YouTube Channel Art
Facebook Covers
Business Cards
eBook Design
Resume Maker
Infographics
Templates
Unlimited
Tutorials
Features
Pricing

Design Icons Online with Icons Maker

Graphic design icons are a go-to solution for a hundred of creative tasks. When you need to design an icon fast, an online icon maker is exactly the tool you need. That’s why Crello developed icons maker, free of charge, suitable for all your needs. Design icons easier than ever with the Crello icon maker online.

cool icons maker

Create Icons Online in Crello—Free Icons Editor for Mobile and Desktop

Making Crello your design tool is like having your own icons creator in the team. From now on, the graphic icons won’t be a problem, which means you can make even more logos, infographics, and websites. Icons maker online is the shortcut that allows you to fill in your social content grid easier than before.

What to Know about Icons for Graphic Design

As soon as you create an icon online, you will feel you’re unstoppable. There are so many things you can do with this icon maker. Free online infomercials, premium content, catchy discount ads, and all with just one maker. Icons don’t need translation, yet speak to everyone.

1
Choose the Style
When you create icon online, free flow of different styles is available for you on Crello. You can choose to go illustrative or retro - our free graphic design icons are all created by professional designers and they align seamlessly with other elements from Crello library.
2
Keep the Scale in Mind
When you are in the Crello icon maker online, free tools help you to layout your design perfectly. The icons maker has all elements scaled already, so use it to get your balance straight.
3
Mind the Details
As you download free graphics icons, keep an eye on the level of details. You do not want to combine the highly detailed icons in your design with the minimalist ones. The result will look uneven. To avoid it, try using Crello Objects.
4
Balance the Elements
Take a look at your free icons design. What do you want your brand to look like next to them? Fix the balance by picking fonts and colors. Everything used together, should make a cohesive and easily readable picture.

How to Make Icons

how to make your icon
1
Pick an Image

When you’re choosing a template, you can change any element in it. If you want to leave only the icon, simply hover over the elements you’d like to remove, click on them and hit Delete to clean up the slate.

2
Copy and Flip

Sometimes making great icons set is just about that. With Crello, creating multiple copies is easy, and the grid will help you to flip and align them.

3
Automate

Group several icons at once to move them simultaneously. It is a useful tool to move your design around, and to multiply whole sectors of your layout at once.

4
Spruce Up

Use the animation, gifs, even videos to work with your free icons design in the Crello template. By making an impressive statement from the very beginning, you can make an impression on your audience and get attention.

FAQ

Can I rotate the icons in Crello?

Yes, you absolutely can. When you pick the icon-centered templates from Crello, such as logos, you can turn them around 360 degrees to your liking. From there, you can place and scale them as you wish.

Can I multi-select and rotate several icons at once?

Yes, you can select several elements and either group them by clicking the “Group” button or hold the Shift key to stick them together. After that, just drag as usual to rotate all elements at once.

Will icons add dynamics to my design?

The icons are great for streamlining your customers through the messaging. While the icons themselves are rather static elements, they help dramatically to cut the text and aid the readability.

Can I use my Android device to make icons in the Crello Editor?

Yes, you can. The Crello app for Android is available on Google Play, it is free and provides all the same features as the Crello desktop version. Install the app, then simply use the Crello templates for the icons making.

enEnglish
© Crello Ltd, 2021