Применяйте фотоэффекты онлайн - Бесплатный фоторедактор | Crello
Создать
Анимированная графика
Instagram-публикации
Плакаты
Facebook-публикации
Конструктор логотипов
Флаеры
Превью YouTube
Конструктор брошюр
Приглашения
Конструктор заставок для Youtube
Оформление YouTube-канала
Facebook-обложки
Визитки
Дизайн электронных книг
Конструктор резюме
Инфографика
Шаблоны
Unlimited
Материалы
Возможности
Цены

Применяйте фотофильтры онлайн в редакторе с фотоэффектами

Уже пробовали использовать фотофильтры для создания контента? Тогда вы точно знаете, что они и правда помогают преображать фотографии буквально за пару секунд. Количество фильтров зависит от редактора, в котором вы работаете. В Crello, например, отличная подборка бесплатных фотофильтров. Делайте снимки особенными с помощью фотоэффектов. Тут это просто!

применяйте фотоэффекты

Профессиональный инструмент для добавления фотоэффектов онлайн

Выбрать Crello – это как открыть собственную лабораторию для ретуши. В нашей коллекции собраны все самые популярные и классные фотоэффекты. Теперь ваша лента с фото, видео и коллажами точно не будет пресной – потому что у вас под рукой целая подборка потрясающих фотоэффектов. Они точно сэкономят вам массу времени и в разы упростит создание крутого визуального контента.

Когда пригодятся фотоэффекты при редактировании

Освоить работу с фотоэффектами – это как открыть дверь в волшебный мир. С помощью фильтров вы можете транслировать миллион разных смыслов и даже экспериментировать с ними. Например, четкость и светлые тени использовать для карточек онлайн-магазина, а легкую дымку загадочности – для Instagram-сторис. Если хотите, чтобы каждое изображение было в стиле бренда, применяйте фильтры с одинаковыми настройками, и тогда обработка каждый раз будет занимать всего несколько секунд.

1
Цветные фильтры Фильтры в редакторе Crello позволяют очень быстро менять эмоцию композиции. Тут есть все, чтобы сделать ее максимально яркой, насыщенной и энергичной – или черно-белой, сдержанной и приглушенной. Всего несколько кликов – и готово.
2
Используйте фильтры, чтобы сбалансировать тона Если вы используете бесплатные изображения, иконки и другие дизайн-элементы, будьте внимательны к уровню яркости и насыщенности. Скорее всего, вам не захочется, чтобы ваша композиция напоминала лоскутное одеяло. Чтобы этого избежать, применяйте один фильтр для всех изображений.
3
Повторите эффект фотолинз онлайн Если ваш бренд – люксовый или авторский, применяйте онлайн-фильтры, чтобы повторить эффект трендовых фотолинз. В итоге у вашего бренд-контента сформируется четкий стиль в соответствии с образом бренда, а вы сэкономите массу времени и денег.
4
Когда нет вдохновения Иногда достаточно сделать одну простую картинку с необычным фотоэффектом – и разрывная онлайн-кампания готова. Гениальная идея важнее сложной реализации. Вспомните о Мэрилин Монро в «фильтрах» Энди Уорхола или #gettymuseumchallenge.

Как использовать фотоэффекты

как использовать фотоэффекты
1
Выбрать изображение

Выберите шаблон, а затем элемент, который хотите изменить. Вы можете добавить любую фотографию из нашей библиотеки или со своего диска.

2
Открыть фотоэффекты

Нажмите на кнопку с «сиянием» на верхней панели редактора. На появившейся панели вы увидите подборку фильтров и профессиональных инструментов для настройки фотоэффекта.

3
Разгруппировать

Не можете найти иконку фильтров? Скорее всего, вы пытаетесь отредактировать сгруппированные элементы. Для каждого фрагмента нужны свои настройки, поэтому разгруппируйте элементы – и примените фильтры к каждому из них.

4
Завершить

Попробуйте применить виньетку, чтобы добавить в ваше изображение финальные штрихи. Это хороший способ сделать простой контент – например, публикацию в Facebook – максимально стильным.

Частые вопросы

Можно ли поворачивать изображения в Crello?

Конечно. Выберите изображения в Crello – логотипы, объекты или картинки – и поверните их на 360 градусов. Еще их можно отразить, уменьшить или увеличить.

Можно ли выбрать сразу несколько объектов и применить к ним фильтры одновременно?

К сожалению, нет. Так как разные изображения обрабатываются по-разному, вам нужно разгруппировать объекты и только после этого применить фильтры отдельно к каждому из них.

Фильтры улучшать мои фотографии?

Фильтры – это отличный способ выровнять тон изображений в своем дизайне и сделать композицию гармоничной. Но добиться хорошего эффекта получится только в том случае, если изображения с фильтрами находятся в балансе с ключевыми элементами дизайна.

Можно ли использовать фотофильтры в редакторе Crello на Android?

Да, конечно. Приложение Crello для Android доступно на Google Play, оно бесплатно – и там все те же возможности, что и в браузерной версии Crello. Просто установите приложение, выберите или загрузите изображение – и используйте фотофильтры в редакторе.

© Crello Ltd, 2021

Apply Photo Effects Online - Free Photo Editor | Crello
Create
Animated Graphics
Instagram Posts
Posters
Facebook Posts
Logo Maker
Flyers
YouTube Thumbnails
Brochure Maker
Invitations
Youtube Intro Maker
YouTube Channel Art
Facebook Covers
Business Cards
eBook Design
Resume Maker
Infographics
Templates
Unlimited
Tutorials
Features
Pricing

Apply Photo Filters Online in Photo Effects Editor

Ever tried using online photo filters on-the-go for your content? Then you know that they can be crucial for making appealing visuals fast. Picture filters vary depending on the range of your online photo editor effects. As for the free photo filters, Crello leads the way. Make your photo special effects online with us easier than ever!

apply photo effects

Pro Tool for Applying Photo Effects Online with Photo Filter Feature

Choosing Crello is like having your own photo retouch lab. Our online photo effects tool palette is rich and easy. No image will be dull or unflattering anymore in the endless flow of your photo content, videos, and collages with beautiful image effects. Online filters are the solution that saves your time while making killer eye-catching picture effects.

When to Use Online Photo Editing Effects

At the moment when you master photo editing effects, you will feel like opening a magic door. You can convey a million things with the photo filters. Online shop crisp-and-clearness? Or dreamy Instagram stories? If you’re looking to create an outstanding brand feed effortlessly, then photo effects are for you.

1
Color Picture Effect
When you are in the Crello photo editor, filters let you quickly switch your design’s emotion. The maker has all photos, special effects, and elements to get from the selling and colorful picture to the black-and-white editorial to Instagram filter mode in just one click.
2
Filter Image to Match Style
As you download free images, icons and elements, keep an eye on the color levels. You would not like to see a patchwork of sloppy colored pics on your leaflet. Avoid it by using the same filters on all images to match their looks.
3
Mimic Camera Filters Online
If your brand is in the luxury or artisan category, you can simply apply online picture filters to your usual content to mimic the trendy camera lenses. Finally, you can be consistent with your refined brand image, and save a ton of time and money with our online photo effects maker.
4
When You Have No Idea
No, literally. There are times when you can turn a medium into a message and create the photo special effects to make a quick online gimmick campaign. Think Warhol’s Marilyn Monroe in the world of Instagram filters and #gettymuseumchallenge.

How to Use Photo Effects

how to use photo effects
1
Pick an Image

Choose a template, and then choose any element on it you want to change. You can add photos from our database or from your drive.

2
Open Photo Effects

Click the icon with the glowing square on top of your screen. In the pop-up panel, you will see the palette of filters and pro tools to create effects on your designs.

3
Ungroup

Cannot find the filters icon? Check out if you’re trying to filter the grouped elements. As the color work differs for different files, you’ll need to ungroup them before filtering.

4
Finalize

Try using vignette to finish off your image tastefully. It is a good way to add style to the simple content, such as a single image post on Facebook.

FAQ

Can I rotate the photos in Crello?

Yes, you absolutely can. Pick the photos from Crello, such as logos, objects or pictures, and rotate them around 360 degrees. From there, you can flip, place and scale them as you wish.

Can I multi-select and change filters on several images at once?

No, sorry. Since the data processing for different types of images is different in this case, you will need to ungroup the items before you can apply the filters.

Will filters make my photos better?

The filters are great for leveling up the pictures in your design and getting a more harmonious effect. However, the image filters will only create the great design when balanced with the other key elements of your visual.

Can I use my Android device to use photo filters in the Crello Editor?

Yes, you can. The Crello app for Android is available on Google Play, it is free and provides all the same features as the Crello desktop version. Install the app, then simply use the Filters feature in the editor.

enEnglish
© Crello Ltd, 2021