Создавайте сертификаты в бесплатном конструкторе

Успешно завершили онлайн-курс и хотите получить сертификат, который можно было бы повесить на стену? Или мечтаете сделать красивые подарочные сертификаты для своего бизнеса? Создавайте сертификаты для любых целей – в Crello это просто и быстро.

Бесплатно. Кредитная карта не нужна.

конструктор сертификата

Сертификат, который хочется повесить в рамочку

У нас целое море шаблонов для сертификатов – и цифровых, и для печати. Больше не нужно тратить время на создание сертификатов с чистого листа. Нужно просто выбрать шаблон, отредактировать в нем текст – и загрузить или распечатать свой дизайн. Да, вот так всё просто!
бесплатный конструктор сертификатов

Все самое нужное, чтобы создать сертификат

В Crello вы получаете набор самых разных инструментов – от простых до продвинутых, – чтобы сделать сертификат, которым можно гордиться. У вас точно получится!

Шаблоны на любой вкус

Любая сфера, любая тема, любая цветовая гамма. В нашей гигантской библиотеке вы точно найдете шаблон, который вам подойдет. На редактирование шаблона понадобится всего несколько минут. Чтобы создавать идеальные дизайны в Crello, быть дизайнером совсем не нужно.
шаблон сертификата

Слова, которыми хочется гордиться

Мы внимательно подбираем шрифтовые сочетания для каждой надписи, чтобы она выглядела гармонично. Но если вы создаете дизайн с нуля, вам точно пригодится наша библиотека с 250+ шрифтами – кириллическими, латинскими и для иврита.
шрифты для сертификатов

Море дизайн-объектов

Кто сказал, что сертификаты должны быть минималистичными? Делайте их яркими и дерзкими – или монохромными, но с необычными акцентами или абстрактными узорами. Создавайте сертификаты по своим правилам, пользуясь огромной коллекцией линий, фигур, наклеек и иллюстраций. Тут уже все есть – осталось только выбрать и добавить.
объекты

Адаптируйте по-своему

Нравится дизайн, но хочется его чуть улучшить? Не проблема. Если вы начали с шаблона, это не значит, что в нем все должно остаться так же. В Crello можно изменить цвета, надписи, фоны и все остальное в любом из выбранных шаблонов.
Персонализировать сертификат

Загружайте свой контент

Если хотите сделать надпись на сертификате своим шрифтом или использовать дизайн-элемент не из нашей коллекции – почему бы и нет! Загружайте шрифты, фотографии и иллюстрации в Crello и используйте собственный контент, чтобы создать авторский дизайн.
добавить вариант

Советы по созданию сертификата

1
Хотите распечатать сертификат, сделанный в Crello, и повесить его на стену? Отличное решение! Но важно помнить: чтобы на бумаге сертификат выглядеть так же хорошо, как на экране, нужно выбрать качественные чернила и бумагу.
2
Окончили языковые курсы с отличием? Заламинируйте свой сертификат или вставьте его в рамочку под стекло! Но с важными документами (например, удостоверением личности) лучше так не поступать. Держите их подальше от прямых солнечных лучей, чтобы все печати и остальные важные отметки на бумаге сохранились.
3
В Crello очень просто сделать дизайн в любых размерах. Чтобы перейти к редактированию, совсем не обязательно выбирать шаблон – достаточно просто ввести нужные параметры дизайна на главной странице. Кроме того, можно конвертировать уже готовый дизайн в любой новый размер за пару секунд.
4
Хотите создать сертификат с нуля, но не знаете, с чего начать? Просмотрите шаблоны в разделе «Идеи дизайнов», вдохновитесь – и вперед, создавать свой проект!

Как создать сертификат: 4 простых шага

Зарегистрироваться в Crello

Создайте учетную запись и войдите в нее, чтобы ваши дизайны сохранялись автоматически. В любой момент можно вернуться и отредактировать их или добавить новые дизайны.
создать учетную запись

Выбрать шаблон

Просмотрите дизайн-категории на главной странице Crello. Когда найдете нужный формат, перейдите в него и выберите один из тысяч шаблонов, чтобы начать создавать свой дизайн.
выбрать шаблон

Персонализировать дизайн

Измените любой цвет, размер и даже расположение любого элемента или загрузите дизайн без изменений. Решение за вами.
конструктор сертификатов

Загрузить и поделиться

Загрузите готовый дизайн сертификата и распечатайте его или поделитесь им прямо из интерфейса Crello.
загрузить шаблон сертификата

3 миллиона пользователей в мире

Частые вопросы

Как изменить размер дизайна?

Это очень просто. В верхнем правом углу окна редактора найдите кнопку «Изменить размер» и нажмите на нее. Выберите нужные параметры и, когда дизайн откроется в новом окне, расположите его элементы так, чтобы они смотрелись аккуратно.

Не могу найти шаблон, который мне бы подошел. Что делать?

Главное – не волнуйтесь! Просто создайте дизайн с чистого листа. Выберите один из форматов, которые собраны на главной странице Crello, и перейдите в него. Затем добавьте в свой дизайн фон, изображения и другие объекты – зайдите в эти коллекции с левой панели редактора. Расположите элементы по-своему и отредактируйте их с помощью инструментов верхней панели.

Как редактировать дизайн-объекты?

Во вкладке «Объекты» на левой панели есть множество элементов – фигуры, линии, иконки и многое другое, – которые помогут сделать дизайн по-настоящему авторским. Чтобы добавить в дизайн новый объект, найдите его в коллекции и просто перенесите его в свою композицию. Если захотите убрать объект, просто выделите его и нажмите кнопку «Удалить» в редакторе, клавишу пробела на клавиатуре или вынесите объект за границы дизайна. Иллюстрации и иконки могут быть разных цветов – меняйте их, но используйте не больше четырех цветов одновременно.

Как добавить в надписи акценты и умлауты?

Чтобы добавить в текст специальные символы, нажмите на «A» слева в верхней панели редактора. Там собраны инструменты редактирования текста. Найдите кнопку «Специальный символ» – и из появившегося списка выберите нужный символ.

Профессиональные шаблоны

Чтобы делать отличные дизайны, нужно совсем немного – просто откройте шаблон и начните создавать!

Create a Certificate Easily with Our Free Certificate Maker

Successfully passed an online course? Or want to create beautiful gift certificates for your business? We’ve got your back. Create awesome certificates for any purpose easily and quickly with Crello.

Free to use. No credit card required.

certificate maker

Printable Certificate Worth Hanging on the Wall

Whether you need a digital certificate or the one for print—we have tons of high-quality templates to cover your needs. Now you don’t have to waste a lot of time to create a design from scratch. Just pick a layout, edit text, and download or print. As easy as it sounds.
free certificate maker

All Needed Features for an Awesome Certificate Design

Crello has everything you need, from basic editing tools to more advanced design tools for making a certificate to be proud of!

Templates for Any Taste

Any industry, any theme, any color palette. With our huge library of design templates, you will definitely find the one you like. Once you do that, it takes just a couple of minutes to edit it. With Crello, you don’t need to have any design experience to make stunning designs.
certificate template

Write the Words of Recognition in Style

As you can see on the templates, we already did the hard job of matching fonts for you. But just in case you want to create a design from scratch, we have over 250 fonts with the Cyrillic, Latin, and Hebrew alphabets.
certificate fonts

Thousands of Design Objects

Certificates are not always minimalistic. Sometimes they’re bright and colorful, or monochrome but with abstract ornaments. Make any certificate you want with our design objects. Lines, shapes, stickers, and illustrations are waiting for you to add them on the artboard!
objects

Customize Anything You Want

Using a template doesn’t mean you can’t change anything. Crello allows you to change the colors, text, background, and literally anything there is on the template you’ve chosen. Like the overall design but want to replace those shapes on the right? Do that.
make your own certificate

Upload Your Own Content

If you want to write something on the certificate with your own font or to use a design element, that’s not in our collection—no problem! Easily download fonts, photos, and illustrations to Crello and use custom content in your designs.
add variant

Tips on Making a Certificate

1
If you want to print a certificate you’ve made in Crello—nothing stops you! Keep in mind that the printed certificate will look as good as it looks on your computer if printed on quality paper with quality ink.
2
Finished a language course with excellence? Laminate your printed certificate for durability or frame it to hang on the wall. However, it’s not recommended to do this with important documentation that, for instance, verifies your identity. It’s better to keep it in a neat dark place so that all security marks and the paper itself are protected from direct sunlight and therefore are preserved in a good state for many years.
3
It’s easy to make a design with specific requirements in Crello. You don’t always need to pick a template to access the artboard and start creating. Enter custom dimensions on the homepage to make a design of the size you need. You can resize an already-existing design too.
4
Want to create your own certificate from scratch but don’t know where to start from? Just browse the templates we already have in our Design Ideas section, get inspired, and then go create your own design.

How to Create a Certificate in 4 Easy Steps

Create a Crello Account

Create an account and sign in to have all your designs automatically saved. You can come back anytime to edit them or create new designs.
create account

Choose a Template

Browse design categories on the Crello homepage. Once you’ve chosen the needed format, pick one of the thousands of templates to start designing.
choose a template

Customize a Design

Change the looks and scale of each element on the template or don’t change anything at all and just download the design straight away. It’s up to you, so do whatever you want!
award maker

Download and Share

Download your ready certificate design and then print or share it on social media directly from the Crello interface.
download certificate template

3 million users worldwide

FAQ

How do I resize my design?

Resizing your design is super-easy. While on the artboard, find the Resize button on the upper right corner. Then pick the size you need and after your design is resized, move objects around to place them neatly according to the new dimensions.

I can’t find a template that fits my needs, what should I do?

First of all, do not worry! Secondly, just create a design from scratch. Pick the format so that Crello opens an artboard with the canvas of the needed size. Then, browse our media library on the left side of the screen to find the background, pictures, and design objects for your design or upload your own. Place objects on the artboard and tweak with the help of the tools on the upper subheader.

How to transform design objects?

Objects tab in the menu on the left contains various elements for making your designs more individual. These are shapes, lines, borders, icons, etc. To add a new object to your design, please choose a suitable element on the left and click on it or drag it on the canvas. Use the Delete button in the editor or the Backspace button on your keyboard or just drag the object beyond the artboard to remove it. Note that illustrations and icons can have more than just one color, and such a feature lets you modify colors up to your needs provided that there are no more than 4 colors used.

How do I add accents or umlauts to my text?

To add special symbols to your text, click on the text block and then click on the A button on the left side of the subheader to see all text editing options. Find the Special Symbols button and choose the ones you need from a drop-down list.

Professionally-designed Templates

We made sure you don’t need to perform a lot of actions to make stunning designs. Just choose a layout to start from.