Создавайте милые валентинки

Любовь повсюду – а значит, пришло время напомнить дорогим вам людям о своих чувствах. Создавайте открытки онлайн в Crello и отправляйте их любимым, друзьям и родным.

Бесплатно. Кредитная карта не нужна.

Начните создавать дизайны валентинок в Crello

Crello – удобный и бесплатный редактор, который поможет сделать красивую открытку даже без особых дизайн-навыков. С нашими инструментами и контентом вы создадите нежные валентинки всего за пару минут.

простые валентинки онлайн

Создавайте милые валентинки в онлайн-редакторе

В Crello вы найдете все необходимое, чтобы сделать славные открытки и порадовать ими своих любимых в День святого Валентина!

Шаблоны ко Дню святого Валентина

Мы подготовили более 25 000 шаблонов, чтобы вам было еще проще делать стильные дизайны. Просмотрите нашу внушительную коллекцию открыток ко Дню всех влюбленных, выберите парочку, отредактируйте за пару секунд или просто загрузите без изменений – и отправляйте. И еще: все статичные дизайны можно распечатывать!

графические шаблоны валентинок

Романтические шрифты

В Crello вы найдете именно тот шрифт, на котором ваши слова любви в День святого Валентина зазвучат особенно тепло – в публикации, рекламе или на плакате. Наша коллекция из 250 шрифтов для латиницы, кириллицы и иврита поможет сделать дизайн неповторимым. Но если хочется добавить надпись в своем стиле – загружайте собственный шрифт, это просто!

красивые романтические шрифты

Загрузить собственные фото

Чтобы сделать авторскую валентинку, используйте фото из своего архива. Перенесите загруженное изображение в свой дизайн – и вуаля, ваша открытка готова и вот-вот сделает кое-кого невероятно счастливым!

загрузить свой контент для цифровых открыток

Редактировать шаблон

Шаблоны Crello невероятно гибкие! Вы можете изменить все элементы, включая шрифты, фон, маски и не только. Меняйте размеры элементов, цвета, используйте фильтры – чтобы валентинка выглядела именно так, как вы задумали. Не забывайте про анимацию – она тут тоже есть!

делать валентинки просто

Симпатичные объекты

В Crello огромная коллекция дизайн-объектов для валентинок – они растопят даже самые холодные сердца! Забавные наклейки, красивые иллюстрации, необычные линии, рамки, фигуры и много чего еще, чтобы создавать уникальные дизайны.

красивые дизайн-объекты для открыток

Как сделать валентинку: 4 простых шага

как сделать валентинку

Выбрать формат

Перейдите в формат «Открытка» или «Почтовая открытка» с главной страницы Crello.

шаблоны дизайнов валентинки

Выберите шаблон

Выберите подходящий шаблон валентинки из огромной коллекции красивых дизайнов.

редактировать дизайн валентинки

Отредактировать дизайн

Измените фон, добавьте собственные изображения и надписи, измените дизайн-объекты – чтобы открытка получилась именно такой, как вы хотели.

загрузить открытку

Загрузить и поделиться

Когда открытка будет готова, скачайте ее в одном из четырех форматов – JPG, PNG, PNG без фона или PDF – и отправьте любимым.

4 миллиона пользователей в мире

Частые вопросы

Какие возможности редактирования есть в Crello?

Вы можете редактировать текст – заменять шрифты, надписи, цвета, расположение, расстояние между буквами и строками. Также легко переворачивать объекты, отображать, обрезать и копировать их, настраивать прозрачность и перемещать между слоями. Еще можно применять к изображениям фильтры, добавлять и убирать объекты и фото, загружать собственные изображения и шрифты, а затем использовать их в дизайнах.

Что мне написать на открытке ко Дню святого Валентина?

Открытки можно дарить не только тем, в кого вы влюблены, но и родителям, детям, друзьям и даже бизнес-партнерам. В зависимости от того, кому адресована открытка, слова на ней могут быть разными. И конечно, нет ничего более сильного, чем искренние «Спасибо!» и «Я тебя люблю!» 🙂 Чтобы сделать признание в любви своему парню, девушке, мужу или жене еще теплее, добавьте ваше совместное фото в центр открытки, красивую цитату любимого поэта и парочку милых дизайн-элементов.

Как наложить цветную маску/фильтр на фото в Crello?

Перенесите фотографию в дизайн. Примените эффект «Градация» и установите нужный уровень яркости и контраста. Перейдите во вкладку «Объекты», выберите любой объект (например, синий квадрат), перенесите его в дизайн и растяните – так, чтобы он полностью перекрывал фото. Замените цвет объекта на нужный и установите необходимую прозрачность – например, 30%. Готово!

25 000+ премиум-шаблонов

Сделать милую открытку ко Дню святого Валентина еще никогда не было так просто! В Crello вы сможете сделать дизайны за пару минут!

Make Lovely Valentine’s Day Cards

Love is in the air and it’s a perfect time to remind your dearest how you feel about them. Make cards online in Crello and send them to beloved ones, friends, and family.

Free to use. No credit card required.

Start Designing with the Crello Valentine’s Cards Maker

Crello is a free and easy-to-use design service that covers all possible needs of anyone without specific skills. With tools and content, you can create a cute Valentine’s Day graphic in mere minutes.

simple valentines greeting card

Create Cute VDay Cards with Online Tools

Crello has every tool you need to create awesome Valentine’s Day cards for your darlings!

Valentine’s Day Templates

Our designers created over 25,000 templates for you to effortlessly make professionally-looking, amazing designs. Browse through a variety of happy Valentine’s Day cards, choose the one you like the most, and edit it in seconds, or just download it without edits and send. All the static digital cards are printable!

valentine day graphic templates

Romantic Fonts

Crello has all the fonts you need to write important romantic words and wishes on the Valentine’s Day post, poster, or ad in style. Over 250 fonts with the Cyrillic, Latin, and Hebrew alphabets are at your hand but if you want to add a personal touch – easily upload your own!

cool romantic fonts

Upload Your Photos

To make your own Valentine card, that will be 100% one-of-a-kind – upload your own photos! Drag-and-drop the uploaded image onto the canvas, and voila, your card is ready to make someone very happy!

upload content for personalized ecards

Edit Templates

Crello is super-flexible! You can edit all the elements on the chosen template, including fonts, shapes, background, masks, etc. Resize elements, change the colors, and apply filters to make VDay cards that look exactly like you want. Note that you can also make animations!

making valentines postcard is easy

Cute Objects

Crello has tons of design objects for you to make a Valentine’s Day card that melts even the coldest hearts! Funny stickers, beautiful illustrations, quirky lines, frames, custom shapes, and much more to help you make a unique design.

lovely design objects for postcards

How to Make Valentine's Day Card

how to make valentines day card

Choose the Format

Select the “Card” or “Postcard” format on the Crello homepage.

vday design templates

Pick the Template

Choose the perfect layout for your Valentine’s card from a variety of beautifully-designed templates.

personalize vday design

Personalize the Design

Change the background, add your own images and text if you want, and customize design objects to make a card that stands out.

download greetings card

Download and Share

When the card is ready, you can download it in four different formats – JPG, PNG, PNG Transparent, or PDF – and send it to your beloved ones right away or print it.

2 million users worldwide

FAQ

What editing options are available in Crello?

You can edit text – change fonts, text size, color, orientation, alignment, spacing. You can move objects between layers, flip, crop, copy, rotate, and change transparency. You can apply filters to images, add or remove objects and photos, as well as upload your own images and fonts to use in designs.

What to write on a Valentine's Day card?

Greetings cards can be presented not only to your beloved ones but also to your parents, kids, friends, and even business partners. Depending on who is the person you’re doing for, you can write different words. All-in-all, there’s nothing more powerful when it comes to expressing love and gratitude that sincerely saying “Thank you!” and “I love you”! 🙂 The more advanced way of showing adoration to your boyfriend, girlfriend, husband, or wife, is to put the photo of you both in the center of the card, add sweet quotes of famous poets, and add a pinch of pretty design elements.

How do I apply a color mask/filter over a picture in Crello?

Add a photo on the artboard. Apply the “Grayscale” effect and then set up the needed brightness and contrasts levels. Go to the "Objects" tab and add an object (for example, a blue square) and pull the object’s edges to fully cover the photo. Change the color of this object to whatever you like and set "Transparency" at whatever level pleases you, for example, 30%. And voilà!

25,000+ Premium Layouts

Making the loveliest Valentine’s Day card has never been easier! With Crello, you can create designs for free in minutes!