Создать потрясающие открытки в Crello без усилий

Создайте открытки

Создать милую открытку с помощью наших шаблонов

Отличный способ сказать что-то особенное — отправить трогательную открытку другу. Однако у вас может не быть навыков дизайна, чтобы сделать это хорошо. В таком случае есть выход — программа Crello. Создайте сказочные открытки без усилий и затрат.

У вашего личного аккаунта Crello есть ряд функций. Благодаря им можно создавать изображения для веба и печатных материалов. Наша коллекция состоит из 10 500+ элементов дизайна и 12 000+ готовых шаблонов. Просто возьмите любой и начните его изменять по своему вкусу!

Postcard in the editor
Создайте открытку

Создать оригинальные открытки мгновенно

Пошлите друзьям открытку на 8 марта, выпускной, рождение ребенка, девичник. Или это может быть валентинка для любимого. Или вечеринка по поводу переезда. Или же добавьте фирменный стиль на бизнес-открытку и отправьте своим клиентам. Есть так много случаев, чтобы подарить кому-то великолепную открытку! Не стоит ожидать, что творческий процесс будет утомительным и сложным. Вам понравится делать открытки, так как дизайнеры Crello уже создали огромную коллекцию из более чем 10 500 векторов, и она полностью в вашем распоряжении. Самое время показать свое творчество.

Создайте свою открытку

Как создать открытки в Crello

Следуйте этим 4 шагам
Select format in the editor
Выберите формат открытки

Предустановленные размеры форматов упрощают работу.

Take a template in the editor
Возьмите шаблон

Шаблоны Crello помогут создать новые потрясающие открытки.

Customize in the editor
Персонализируйте дизайн

Измените различные элементы дизайна, чтобы получить идеальное изображение.

Save and post in the editor
Сохрани и опубликуй

Выберите формат PDF для печати при сохранении изображения.

Создать изумительные открытки без большого бюджета

Конструктор Crello — бесплатный редактор для открыток, позволяющий работать с более чем 3 500 бесплатными элементами дизайна. Можно загружать свои собственные материалы: фото, иллюстрацию, узор, фон и шрифт для создания уникальных открыток. Также доступны премиум-элементы. Есть два варианта их покупки: сделать это заранее или купить при скачивании нового дизайна. Любая картинка, созданная в аккаунте Crello, хранится там до тех пор, пока вы ее не удалите, поэтому всегда можно зайти на сайт Crello и вернуться к работе.

Просмотрите больше материалов для печати, чтобы использовать их в своих проектахСоздайте дизайн

Найдите вдохновение среди 12 000+ шаблонов

Teachers ready-made template
Mother’s Day ready-made template
Gardens ready-made template
Best mom ready-made template
Найдите вдохновение

crelloLogo

Create stunning postcards effortlessly in Crello

Design Postcards

Create a nice postcard with our postcard templates

A great way to say something special is to send a touching postcard. However, you may not have designing skills to make it good. In this case, the way out is to use Crello, which lets you create fabulous postcards with no advanced skills or any budget.

Your personal Crello account has a number of features. Thanks to them you will be able to create images for the web as well as print materials. Our collection consists of more than 10 500 design elements and 12 000 ready-made templates. Just take any of them and start modifying it!

postcards-editor-preview
Design a Postcard

Create custom postcards on the spot

Send your friend a vacation postcard. Or add some business identity and send a postcard to your customers. There are so many occasions to present someone with a gorgeous postcard! Do not expect creative process to be exhausting and difficult. You will enjoy making postcards, since Crello designers have already created a huge collection of more than 10 500 vectors, and they are at your disposal. It is the right time to show off your creativity.

Design Your Postcard

How to create postcards in Crello

Follow these 4 steps
postcards-step-choose-a-format
Select a Postcard Format

Preset dimensions of the formats make it easy to design.

postcards-step-choose-a-layout
Take a Template

Crello templates will help you create new awesome postcards.

postcards-step-modify
Customize Design

Modify different design elements to get a perfect image in the end.

postcards-step-save
Save and Post

Choose PDF Print format when saving the image for the convenience.

Create amazing postcards with no budget

Crello is a free online postcard maker, and it lets you work with more than 3 500 free design elements. You are welcome to upload your own photographs, illustrations, patterns and fonts to create unique postcards. What is more, premium elements are also available. There are two options how to purchase them: Do it in advance or buy them while downloading a new design. All those images you created in your Crello account are stored there until you delete them, so you can always work on them later.

Get more printed materials for your needsCreate Your Design

Find your inspiration among 12 000+ templates

postcards-sale
postcards-home-exhibition
postcards-big-cities
postcards-big-cities
Get Inspired