Создать коллаж онлайн: готовые красивые шаблоны для фотоколлажа бесплатно
Создать
Анимированная графика
Instagram-публикации
Плакаты
Facebook-публикации
Конструктор логотипов
Флаеры
Превью YouTube
Конструктор брошюр
Приглашения
Конструктор заставок для Youtube
Оформление YouTube-канала
Facebook-обложки
Визитки
Дизайн электронных книг
Конструктор резюме
Инфографика
Шаблоны
Unlimited
Материалы
Возможности
Цены

Бесплатный Редактор Коллажей Онлайн

Удивляйте друзей красивыми коллажами. С Crello не нужно быть гуру дизайна, чтобы впечатлить друзей или клиентов. Хотите похвастаться снимками из отпуска или разрекламировать новый товар в соцсетях — наш бесплатный инструмент для создания коллажей поможет подчеркнуть вашу индивидуальность.
впечатляющие коллажи

Удивляйте аудиторию красивыми коллажами

В Crello тысячи дизайн-шаблонов для всех основных платформ. Вы можете сделать коллаж, который идеально встанет в ленту Facebook или будет отлично смотреться в карусели Instagram-сторис. Создавайте коллажи с нуля или в шаблонах из нашей библиотеки.
создайте свой коллаж

Простой инструмент для мгновенного создания фотоколлажей

В Crello есть все, чтобы сделать бесплатный фотоколлаж вашей мечты

Подбирайте шаблоны на свой вкус

Хотите оживить свой коллаж? Crello вам в этом поможет! Мы собрали сотни готовых шаблонов для любого случая, чтобы вы могли создавать коллажи без усилий. Просто перетащите ваши изображения в понравившийся бесплатный шаблон коллажа и получите потрясающий дизайн!
шаблоны коллажей

Добавьте Анимацию

Анимированный дизайн — это новый тренд, который привлекает внимание и делает коллажи еще более эффектными. Crello —это отличное решение для новичков и опытных пользователей, позволяющее быстро создавать красивые коллажи. Добавляйте элементы анимации и будьте на шаг впереди конкурентов.
добавить анимацию

Загружайте свой контент

Собственный стиль — отличный способ легко привлечь внимание. Наш редактор придаст вашим изображениям уникальный стиль. Просто загружайте свои фотографии, логотипы и другие файлы, выбирайте среди множества цветов и шрифтов и создавайте коллаж на свой вкус.
загрузить свой контент

Редактируйте без лишних усилий

Хотите создавать оригинальные фотоколлажи по вашим потребностям и вкусу? Наш онлайн-конструктор поможет создать красивый дизайн, даже если у вас нет никакого опыта редактирования. В конструктор коллажей Crello встроен фоторедактор с большим количеством функций: меняйте размер коллажей, добавляйте текст и изображения, меняйте шрифты и накладывайте фото фильтры.
редактировать коллаж

Меняйте размер за считанные секунды

Если вы решили делать свой фотоколлаж онлайн, скорее всего вам не хочется сидеть часами, адаптируя его под всевозможные форматы. С Crello изменить размер коллажа очень легко — просто переключайте форматы и загружайте готовый коллаж на разные платформы: в соцсети, электронные рассылки, посты в блогах и т. д. Все самые популярные форматы — у вас под рукой.
изменить размер

Персонализируйте с помощью бесплатных объектов

При поиске подходящего онлайн-конструктора коллажей обращайте внимание на доступные в нем функции дизайна. Если хотите создавать эффектную графику, рано или поздно вам понадобится добавлять в снимки разные объекты. Большое разнообразие элементов дизайна позволит придать работе индивидуальность, делая ее еще более привлекательной и уникальной.
персонализировать коллаж

Как сделать коллаж в Crello?

Создать учетную запись в Crello

Чтобы ваша композиция сохранилась, нужно создать учетную запись. В Crello изменения сохраняются автоматически, поэтому можно не переживать, что только что созданный дизайн пропадет.
как создать коллаж шаг 1

Выбрать шаблон

Выберите шаблон из нашей огромной библиотеки. Все шаблоны поделены на тематические категории, поэтому найти что-то подходящее совсем не сложно. Если хочется создать коллаж с нуля – так тоже можно! Вы можете вернуться к поиску шаблонов, когда будет вдохновение.
как создать коллаж шаг 2

Персонализировать дизайн

В нашей медиабиблиотеке есть все, чтобы создавать качественный визуальный контент. Миллионы фото, иллюстраций, масок, наклеек, линий, фигур, иконок и не только. Перенесите эти элементы в свой дизайн и расположите где нужно. Еще можно менять их размер и цвет, поворачивать и зеркально отражать.
как создать коллаж шаг 3

Загрузить и поделиться

Как только коллаж будет готов, можно сразу же загрузить его на свой компьютер, планшет или смартфон. Если хочется показать свой проект миру как можно быстрее, делитесь им прямо из Crello!
как создать коллаж шаг 4

Коллаж – это удобный и простой способ рассказать историю

1
Когда продвигаете свой бизнес
Используйте коллажи, чтобы показать свои продукты и услуги. Будьте креативными, но помните о балансе – не нужно добавлять слишком много изображений и дизайн-объектов. Лучше придерживаться минимализма – пусть акцент будет на том, что вы продаете. Многие крупные бренды делают коллажи для рекламы. В Crello тысячи шаблонов, которые помогут создать крутой визуальный контент за пару минут. Красота, мода, еда, недвижимость, технологии – выбирайте свою тему!
2
Когда хочется создать неповторимую ленту
Crello поможет сделать вашу Insta-ленту особенной. Все наши шаблоны созданы профессиональными дизайнерами, так что вам остается просто погрузиться в творческий процесс. Выберите шаблон, поиграйте со шрифтами и цветами, добавьте немного своего стиля – и создайте самый крутой коллаж. Или приходите к нам за вдохновением, если не хотите использовать шаблон. Нужно просто обрезать фото и сразу его опубликовать? Не проблема – так тоже можно.
3
Когда хочется сделать свой блог стильным
То, о чем вы пишете в блоге, – очень важно. Но эстетика тоже играет роль. Вашим читателям наверняка понравится, если внутри публикаций будут аккуратные тематические коллажи. Сделайте это своей фишкой! В Crello можно загружать и организовывать свой контент так, чтобы в любой момент можно было продолжить создавать изображения в своем стиле. Загружайте иллюстрации, фотографии, шрифты и другие файлы – и они всегда будут под рукой.
4
Когда не получается определиться, какой портрет лучше
Коллажи дают свободу – больше не нужно выбирать всего одно фото из серии одинаково крутых. Пусть таких фото будет два или даже три! Перенесите их в дизайн и добавьте еще несколько дизайн-объектов из нашей коллекции – например, мазки кистью, цветы или минималистичные линии. Наберите надпись шрифтом в стиле дизайна – и вперед! Публикуйте коллаж и собирайте лайки!

Частые вопросы

Как сделать элементы прозрачнее?

Выберите нужный элемент. Затем нажмите на кнопку «Прозрачность» в открывшемся меню редактирования и настройте прозрачность вручную. Смотрите обучающее видео здесь .

Можно ли в Crello создавать публикации для соцсетей, используя свой контент?

Сохраняются ли изменения во время работы над дизайном автоматически?

25 000+ готовых и чудесных шаблонов

Создавать фотоколлажи стало просто, как никогда

Bag Store Promotion with Woman Carrying Backpack
Birthday Party invitation with People Celebrating
© Crello Ltd, 2021

Free Photo Collage Maker Online - Picture Collages Creator
Create
Animated Graphics
Instagram Posts
Posters
Facebook Posts
Logo Maker
Flyers
YouTube Thumbnails
Brochure Maker
Invitations
Youtube Intro Maker
YouTube Channel Art
Facebook Covers
Business Cards
eBook Design
Resume Maker
Infographics
Templates
Unlimited
Tutorials
Features
Pricing

Create Awesome Collages for Social Media

With Crello, there’s no need to be a design guru to make a great impression on friends or customers. Whether you want to share your vacation photos or promote your new product on socials, use our picture collage maker to stand out with amazing visuals.
impressive collages

Wow Your Followers With Beautiful Collages

Crello has thousands of design templates for all major social media formats. You can create a collage that’s perfectly sized for your Facebook timeline or the one to publish on Instagram as a Story. Make your collage from scratch or choose a professionally-designed template from our library.
make your own collage

No-brainer Design Editor for Making Photo Collages in a Few Clicks

Crello gives you all the needed tools to make a photo collage of your dreams. No need to learn complex design software. Spend a couple of minutes on a visual that looks like you’ve spent hours on.

Find Collage Templates for Your Taste

Want to breathe life into your collage? Crello has a unique collection of thousands of professionally designed templates for every occasion so that you can make a collage in a snap. Just drag-and-drop your images into your favorite collage template and get the stunning visual!
collage templates

Add Animation to Your Visual

Making a collage for Insta Story? Animate it! Crello is a perfect editor for both beginners and advanced users to make trendy collages fast. Place a couple of square or portrait photos on canvas, add cool animated elements, and publish. Then, collect great impressions!
add animation

Upload Your Own Content

Having your own style is a proven way to grab attention. With Crello you can style any image on your desktop or iPhone by uploading your own illustrations, fonts, logos, icons, and other files. Tailor your photo collage to your preferences.
upload your own content

Edit Collage Effortlessly

Want to create original, tasteful photo collages? If you don’t have editing experience, our online tool is a perfect solution to your daily needs. When we say daily, we mean it, because our media library has thousands of items which allows you to never run out of ideas. Moreover, our built-in photo editor with a solid number of functions allows you to resize, recolor, and rotate elements, add text blocks, change fonts, and use photo filters.
edit your collage

Resize Visual in Seconds

If you want to make your pic collage online, it’s more likely you don’t want to work on it over and over again to make it fit all formats. With Crello, it’s easy to resize your collage – switch between formats with a click to resize and upload it to different platforms: social media, email newsletters, blog posts, etc.
resize

Make It Interesting with Design Objects

Searching for your perfect collage maker online, pay close attention to the design functionality it offers. Crello has a huge collection of illustrations, stickers, lines, icons, badges, and other design elements to create stunning visuals. Throw a couple of them on a canvas while making a collage to add personality to your creation.
customize collage

How to make a collage in Crello?

Create a Crello Account

In order to have your progress saved, you need to create an account. Crello saves everything you do automatically, so you don’t have to worry about losing your artworks.
how to create collage step 1

Choose a Template

Pick a template from our huge library. They are all categorized, so you can find exactly what you need. If you want to make a collage from scratch, no one stops you! You can come back to browsing templates whenever you need inspiration.
how to create collage step 2

Customize Your Design

Our media library has everything you need to design a top-quality visual content. Millions of photos, illustrations, masks, stickers, lines, shapes, icons, and more. Drag these objects on a canvas and place however you want. You can also resize, recolor, rotate, and flip them.
how to create collage step 3

Download and Share

When your collage is ready, you can easily download it to your computer or mobile. If you want to show this masterpiece to the world ASAP, share it directly from the Crello interface!
how to create collage step 4

Collage is a new, easier way of telling stories

1
When you want to promote your business
Use collage graphics to showcase your products or services. Be creative but remember to not overdo with images and design objects. Keep it simple and be sure all the focus goes on the thing you want to sell. Lots of big brands make collages for advertising. Crello has thousands of templates to help you make dozens of visuals in minutes. Beauty, fashion, food, real estate, technology—you name it!
2
When you want to create a one-of-a-kind feed
Crello can help make your Insta shine. All our templates are made by expert designers, so you can relax and enjoy the ease of creative process. Choose a template, play with fonts and colors, add your personal touch to it to make the coolest collage ever. Or come to us for inspiration if you don’t want to use our all-set designs. Need to just crop a photo and quickly post it? No problem, you can do that too!
3
When you want to style your blog
Information you write on your blog is very important but so is the aesthetics. Your readers will enjoy a specially-themed collage in each post. Make it your thing! Crello allows you to upload and neatly organize your own content so that you can come back any time and create any type of visual in your own style. Upload illustrations, photos, fonts, and other files.
4
When you simply can’t decide which portrait looks better
With collages, you are not limited to that only photo from a thousand similar and good-looking ones. Pick two or even three photos, throw them on a canvas, and add a couple of design objects from our library like brush strokes, flowers, or minimalistic lines. Write your message or a quote in a font that perfectly fits the theme and you’re good to go. Post this artwork and collect likes!

FAQ

How do I adjust the transparency of my graphic designs?

Start by selecting an item. Next, click on the Transparency icon in the pop-up editing menu on your art board. Then, use the scroll bar to set a transparency level, or type in the desired transparency ratio manually. Watch the video tutorial here .

Can I create a post for social media in Crello using only my own uploaded stuff?

Do changes save automatically while I’m working on a design?

Thousands of Beautiful Ready-to-use Templates

Making a Photo Collage has never been easier

Bag Store Promotion with Woman Carrying Backpack
Birthday Party invitation with People Celebrating
enEnglish
© Crello Ltd, 2021