Создать Pinterest-графику, которая привлекает внимание

Создайте Pinterest-графику

Создать замечательную Pinterest-графику

Pinterest — отличная платформа, где можно выразить весь свой творческий потенциал, вдохновиться и обменяться идеями. Вы сохраняете коллекции и публикуете свой собственный визуальный контент. Если хотите начать работать дизайнером и показать миру что-то уникальное, что вы создали, это как раз подходящее время и место. Конечно, Crello с радостью поможет.

Функции Crello просты в использовании, вы можете легко изменять цвета, добавлять текстовые бейджи, узоры, фото и другие элементы дизайна. У вас не займет много времени создать свой первый дизайн в Crello, а творческий процесс будет просто захватывающим.

pinterest-graphics-editor-preview
Создайте Pinterest-графику

Сделать Pinterest-графику, которая захватывает

Что заставляет вас просматривать одну Pinterest-графику и что заставляет игнорировать другую? Одной из первых вещей, на которые мы обращаем внимание, является высокое качество изображений, загруженных в Pinterest. Хорошо сделанные изображения всегда заметны.

Crello позволяет создавать такие же захватывающие дизайны. Он содержит готовые шаблоны, организованные в соответствии с их темой и форматом, поэтому для поиска шаблона требуется совсем немного времени. Наслаждайтеся работой в Crello!

Создайте свою Pinterest-графику

Как создать Pinterest-графику в Crello

Выполните эти 4 шага
pinterest-graphics-step-choose-a-format
Выберите формат Pinterest-графики

Не нужно изменять размер дизайна, просто выберите шаблон формата.

pinterest-graphics-step-choose-a-layout
Выберите шаблон

Коллекция шаблонов Crello в вашем распоряжении.

pinterest-graphics-step-modify
Персонализируйте свой дизайн

Сделайте свои дизайны особенными, изменив их стиль.

pinterest-graphics-step-save
Сохрани и опубликуй

Формат PNG идеально подходит для Pinterest- графики.

Создать отличную Pinterest-графику легко и без затрат

Crello — бесплатный редактор для создания Pinterest-графики. Он включает 12 000 шаблонов, которые можно поместить в формат Pinterest. Вы не платите за созданные дизайны, но можно приобрести некоторые элементы дизайна за $0,99. Это хорошая инвестиция, потому что вы сможете использовать их неограниченное количество раз независимо от того, сколько дизайнов создадите.

Выберите понравившиеся изображения среди тысяч шаблонов Crello, измените их и поделитесь в своем Pinterest-аккаунте.

Выберите дизайны для других соцсетейСоздайте свой дизайн

Просмотрите готовые шаблоны Crello и найдите свое вдохновение

pinterest-graphics-sale
pinterest-graphics-crossfit
pinterest-graphics-weekend
pinterest-graphics-small-group-vs-big
Найдите идеи

Design Pinterest graphics that grab attention

Create a Pinterest Graphic

Design fascinating Pinterest graphics

Pinterest is a great platform, where you can express all your creative potential, get inspired and exchange your ideas. You save collections and post your own visual content. If you want to start working as a designer and show the world something unique you created, it is the right time and place to do it. Of course, Crello will be happy to assist you.

Crello functions are easy to use, you just modify colors, add text badges, patterns, photos and other design elements. It won’t take much time to create your first design in Crello, and your creative process is going to be compelling.

pinterest-graphics-editor-preview
Design Pinterest Graphics

Make Pinterest graphics that excite

What makes you check some graphics on Pinterest and what makes you ignore the other ones? One of the first things you pay your attention to is the high quality of the images uploaded to Pinterest. Well-designed images are always notable.

Crello lets you create the same exciting designs too. It contains already-made templates organized according to their subject and format, so it takes a little time to find the right template. Enjoy working in Crello!

Design Your Pinterest Graphic

How to create Pinterest graphics in Crello

Follow these 4 steps
pinterest-graphics-step-choose-a-format
Choose Pinterest Graphic Format

No need to resize your design, just choose the format template.

pinterest-graphics-step-choose-a-layout
Select the Layout

Crello templates collection is at your disposal.

pinterest-graphics-step-modify
Customize Your Design

Make your designs special by changing their style.

pinterest-graphics-step-save
Save and Post

PNG format is perfect for Pinterest graphics.

Design notable Pinterest graphics easy & without budget

Crello is a free Pinterest graphics maker. It includes 12 000 templates, which you can fit into Pinterest format. You do not pay for the designs you create, but you can also purchase some design elements for $0.99. It is a good deal, because you can use them an unlimited number of times no matter how many designs you create.

Choose those images you like among thousands of Crello templates, modify them and share in your Pinterest account.

Choose designs for other social media postsCreate Your Design

Check Crello ready-to-use templates and find your inspiration

pinterest-graphics-sale
pinterest-graphics-crossfit
pinterest-graphics-weekend
pinterest-graphics-small-group-vs-big
Get Inspired